![]() |
#21 | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
Все довольные. Они то врать не будут так как вторые авто у них субарики чтоб боком зимой валить. И ломучасть автомобиля им до боли знакома. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() пару раз гудел вентилятор после того как заглушил но не долго. а тут прикупил хреновину елм 327 блюпупную.короче подключил-настроил сижу пялюсь и те параметры и эти вроде все пучком - ошибок нет. вот каталик собака мне не понравился - вернее его температура. разогревается собака аж до 800 с лишним градусов! ну и короче-глушу тачку - пялюсь в экран и тут начинает расти температура движка аж до 130! а хрен ли ей не расти когда одна балдень керамическая нагрета до 800 греет турбину и все остальное! короче полная жопа под капотом!!! я вот думаю одеть турбинку в шубейку а ету хреновину как катализатор выкинуть нафик подальше чтоб никто не нашел...?
![]() Добавлено через 2 минуты 16 секунд мне кажется что и раздатка вся текет как сука от такой жары какие нахрен сальники выдержут такое Последний раз редактировалось Dizelek42; 20.07.2016 в 19:57.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Dizelek42, мысли правильная!,осталось только воплотить в жизнь..
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Была такая же ерунда- после поездки по пробкам или с включеным климатом по жаре. Глушишь мотор, потом включаешь зажигание через пару минут, а стрелка температуры у красной зоны. Мотор заводишь и стрелка встает на середину. А когда двигатель работал температура была всегда в норме, дрыгатель не грелся. все дело оказалось в напрочь забитом радиаторе охлаждения. На нем пух лежал равномерным ковром по всей поверхности. Я снял верхние крепежи радиатора, отогнул его немного назад и длинной ровной палочкой снял пух. Только надо делать очень аккуратно, чтобы соты на радиаторе не погнуть. пух был настолько плотный и спресованный, что скатывался по радиатору как ковер.)
Добавлено через 4 минуты 52 секунды Чуть не забыл, подлезть к радиатору можно только через отверстия под замком капота и по бокам передней рамки. еще понадобится фонарик с узконаправленным лучом света. А снимать радиатор очень геморно. Последний раз редактировалось ЗиК; 25.07.2016 в 08:56.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sagitaries, у других думаешь лучше!...
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() У меня машин своих было разных и в том числе русских ваогон и маленькая тележка
Только одних субарей было 7 штук 4 мазды (3 2008г 3 2011г сх7 2008г) пассат (Б5 2.8 4вд, Б6 2.0 2006 и Б6 2.0 2008) ММС CEDIA , MMC AUTLENDER XL 3.0, NISSAN кашкай 2.0, альмера 1.6, хундай соната 3штуки 2.0, и т.д всего и не упомнишь про русские вообще не помню много их продал , в данный момент я в грузии в тбилиси отдыхаю взял для этой поездки приору 2011г в полном фарше думал греться буден в жару с кондиционером а нифига подобного пока все норм при жаре в 30-32 градуса. все мои иномарки были на акпп кроме некоторых субариков с турбиной. И не одна не глючила в плане такого касяка с температурой как на сх7. Последний раз редактировалось sagitaries; 25.07.2016 в 22:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: МСК
Возраст: 47
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Тоже периодически включается вентилятор уже после того, как заглушил авто. Но далеко не каждый раз и не во все подряд жаркие дни. В основном после того, как с кондеем ехал. И иногда (гораздо реже) наблюдаю стрелку выше нормы пока не заведёшь. И тупежка в жару иногда проявляется. Это о чем может говорить, куда копать? Машине явно горячо, но не пойму с чего начать. Взять диагностический адаптер и на какие конкретно температуры смотреть? Мануал для референса вроде есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() от кондюшки нагрузка на двиг.увеличивается.тупежка в жару и будет-кулер то сверху движка стоит и греет воздух особенно по пробкам.на скорости не тупит. тут тока фронтальник поможет.турбину в шубу.каталик в помойку.жабры в капот.прошивку и в путь!а лучше по возможности поменять машину!вот такие шальные мысли!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Ездок
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Жабры,турбину в шубу и т.д.,как все это соединить?У вас какая машина? Последний раз редактировалось Руслан1; 12.08.2016 в 00:43.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|