Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2016, 11:39   #21
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 sagitaries is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ReSF Посмотреть сообщение
Вот это как раз не стоит делать.
Вот на нем если что-то полетит это будет реальное попадалово.
Ребят субаристов спрашивал говорят что с конца 11года все хорошо они сами на них ездят и пробег у некоторых уже около 150ткм. Вроде как много что исправили и авто стал намного лучше.
Все довольные. Они то врать не будут так как вторые авто у них субарики чтоб боком зимой валить. И ломучасть автомобиля им до боли знакома.
sagitaries вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.07.2016, 19:55   #22
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

пару раз гудел вентилятор после того как заглушил но не долго. а тут прикупил хреновину елм 327 блюпупную.короче подключил-настроил сижу пялюсь и те параметры и эти вроде все пучком - ошибок нет. вот каталик собака мне не понравился - вернее его температура. разогревается собака аж до 800 с лишним градусов! ну и короче-глушу тачку - пялюсь в экран и тут начинает расти температура движка аж до 130! а хрен ли ей не расти когда одна балдень керамическая нагрета до 800 греет турбину и все остальное! короче полная жопа под капотом!!! я вот думаю одеть турбинку в шубейку а ету хреновину как катализатор выкинуть нафик подальше чтоб никто не нашел...?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
мне кажется что и раздатка вся текет как сука от такой жары какие нахрен сальники выдержут такое

Последний раз редактировалось Dizelek42; 20.07.2016 в 19:57.. Причина: Добавлено сообщение
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 20:06   #23
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Dizelek42, мысли правильная!,осталось только воплотить в жизнь..
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 08:52   #24
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ЗиК is on a distinguished road
По умолчанию

Была такая же ерунда- после поездки по пробкам или с включеным климатом по жаре. Глушишь мотор, потом включаешь зажигание через пару минут, а стрелка температуры у красной зоны. Мотор заводишь и стрелка встает на середину. А когда двигатель работал температура была всегда в норме, дрыгатель не грелся. все дело оказалось в напрочь забитом радиаторе охлаждения. На нем пух лежал равномерным ковром по всей поверхности. Я снял верхние крепежи радиатора, отогнул его немного назад и длинной ровной палочкой снял пух. Только надо делать очень аккуратно, чтобы соты на радиаторе не погнуть. пух был настолько плотный и спресованный, что скатывался по радиатору как ковер.)

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Чуть не забыл, подлезть к радиатору можно только через отверстия под замком капота и по бокам передней рамки. еще понадобится фонарик с узконаправленным лучом света. А снимать радиатор очень геморно.

Последний раз редактировалось ЗиК; 25.07.2016 в 08:56.. Причина: Добавлено сообщение
ЗиК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 09:02   #25
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

sagitaries, у других думаешь лучше!...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 22:39   #26
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 sagitaries is on a distinguished road
По умолчанию

У меня машин своих было разных и в том числе русских ваогон и маленькая тележка
Только одних субарей было 7 штук 4 мазды (3 2008г 3 2011г сх7 2008г) пассат (Б5 2.8 4вд, Б6 2.0 2006 и Б6 2.0 2008) ММС CEDIA , MMC AUTLENDER XL 3.0, NISSAN кашкай 2.0, альмера 1.6, хундай соната 3штуки 2.0, и т.д всего и не упомнишь про русские вообще не помню много их продал , в данный момент я в грузии в тбилиси отдыхаю взял для этой поездки приору 2011г в полном фарше думал греться буден в жару с кондиционером а нифига подобного пока все норм при жаре в 30-32 градуса. все мои иномарки были на акпп кроме некоторых субариков с турбиной. И не одна не глючила в плане такого касяка с температурой как на сх7.

Последний раз редактировалось sagitaries; 25.07.2016 в 22:41..
sagitaries вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 16:34   #27
Новичок
 
Аватар для pupkidze
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: МСК
Возраст: 47
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 pupkidze is on a distinguished road
По умолчанию

Тоже периодически включается вентилятор уже после того, как заглушил авто. Но далеко не каждый раз и не во все подряд жаркие дни. В основном после того, как с кондеем ехал. И иногда (гораздо реже) наблюдаю стрелку выше нормы пока не заведёшь. И тупежка в жару иногда проявляется. Это о чем может говорить, куда копать? Машине явно горячо, но не пойму с чего начать. Взять диагностический адаптер и на какие конкретно температуры смотреть? Мануал для референса вроде есть.
pupkidze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 18:55   #28
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

от кондюшки нагрузка на двиг.увеличивается.тупежка в жару и будет-кулер то сверху движка стоит и греет воздух особенно по пробкам.на скорости не тупит. тут тока фронтальник поможет.турбину в шубу.каталик в помойку.жабры в капот.прошивку и в путь!а лучше по возможности поменять машину!вот такие шальные мысли!
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 00:36   #29
Ездок
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 Руслан1 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelek42 Посмотреть сообщение
от кондюшки нагрузка на двиг.увеличивается.тупежка в жару и будет-кулер то сверху движка стоит и греет воздух особенно по пробкам.на скорости не тупит. тут тока фронтальник поможет.турбину в шубу.каталик в помойку.жабры в капот.прошивку и в путь!а лучше по возможности поменять машину!вот такие шальные мысли!
Что это за набор слов?Вы в школу ходили?Русский язык изучали,изложения,сочинения,диктант.
Жабры,турбину в шубу и т.д.,как все это соединить?У вас какая машина?

Последний раз редактировалось Руслан1; 12.08.2016 в 00:43..
Руслан1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 06:28   #30
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан1 Посмотреть сообщение
Что это за набор слов?Вы в школу ходили?Русский язык изучали,изложения,сочинения,диктант.
Жабры,турбину в шубу и т.д.,как все это соединить?У вас какая машина?
))) это как бы для Обывателей сложно Понять!,что он имеет в виду!,..если не прониклись то это Вам и не надо!,забейте! кто в теме,все очень легко и просто...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot