Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 19.05.2011, 23:04   #71
Ездок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 52
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16 kuzov is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор88 Посмотреть сообщение
А 2,3 едет как-то по-другому?
А ты прокатись на2.5 и сравни с 2.3

Последний раз редактировалось kuzov; 19.05.2011 в 23:14..
kuzov вне форума  
Реклама от Google
Старый 20.05.2011, 00:51   #72
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор88 Посмотреть сообщение
А 2,3 едет как-то по-другому?
да, как не все
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума  
Старый 20.05.2011, 08:29   #73
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор88 Посмотреть сообщение
А 2,3 едет как-то по-другому?
как то порезвее я сказал бы чуть-чуть... почти незаметно
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось SeRb)й; 20.05.2011 в 08:33..
SeRb)й вне форума  
Старый 20.05.2011, 11:22   #74
Ездок
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 88 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 victor_mi will become famous soon enough
По умолчанию

Не будьте так категоричны. Опять тема скатилась до обсуждения овощи – фрукт и у кого «клинок» длиннее.
Давайте АРГУМЕНТИРОВАТЬ свой выбор, приводить обоснованные и весомые причины выбора определенного двигателя.

Лично я взял 2,5 .Что касается основных причин склонивших меня к выбору данного двигателя , то готов прояснить ситуацию.

Для сравнения необходимо рассматривать одинаковые комплектации- Туринг.
Внешних отличий кроме 2 труб и дисков другой размерности - нет, но я от этого не комплексую и в случае необходимости сменить колеса можно в любой момент. Комфорт в салоне и функционал одинаковый, выбор цвета - идентичный. Дизайн на высоте.

Теперь по динамике. Да, согласен 2,3 более резвая и может многим показать рамку заднего номера с атрибутикой клуба. Но если уж топить, то напрягает ограничение максимальной скорости. Запас мощности всегда считался положительным моментом в независимости от частоты использования двигателя на пределе возможностей. Но если искать «золотую середину» то по опыту эксплуатации 2,5 выскажу мнение что 163л., это более оправданный выбор. В моем случае в машине передвигаюсь в 80% по московским пробкам, все едим в одном потоке не взирая на мощность двигателя.

Расход топлива. Средний расход на 2,3 составляет около 18-20 литров/100 км при 13 литрах/100 км на 2,5. Я беру Москву с ее спецификой трафика. При безудержном росте цен на топливо, данный аргумент заставляет задуматься о затратах на ГСМ в ближайшее время. При пробеге в 30 км в неделю это не отразится на кармане владельца, а есть люди, которые за один день по городу по 300 км наезжают ( примеры в форуме). В дополнение к этому давайте посчитаем заправки для 2,3 , емкость бака 69л , по мануалу желательно оставлять неснижаемый остаток в 1/4 бака, т.е. в распоряжении владельца остается 52 л., при расходе 20л/100 км хватить на 260 км пробега. По этому владельцы 2,3 и жалуются, что стали постоянными и частыми клиентами АЗС.

Привод и АКПП. На 2,3 привод подключаемый, жестких подключений нет и если захотеть использовать 4*4, то необходимо вводить автомобиль в условия, когда электроника, оценив ситуацию, подключит задний привод. Свою роль играет и резина, но я сильно сомневаюсь, что кто то будет ставить шины рассчитанные на грязь. Последний пример был по данной ссылке [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] . В границах города мне достаточно переднего привода, а на зиму хорошую зимнюю резину с шипами. Я редко выбираюсь туда, где нужен полный привод. Полный привод хорош, но в совокупностями с другими плюсами и минусами в данной модели, вполне можно без него обойтись. Коробки разные, но кроме различного количества передач, мне лично сравнивать нечего. Ну может быть 5 ступка на 2,5 более проверенная, но и более устаревшая.

Двигатель. Читая отзывы владельцев 2,3, укрепился во мнении, что основной проблемой этого двигателя является турбина, которая часто выходит из строя, не смотря на наличие турботаймеров и бережного отношения к двигателю. Думаю, что пока на 2,3 будут менять турбину, 2,5 уже далеко уедет в более спокойном темпе. На 2,5 более проверенный движок и крутящийся момент подобран грамотно, тянет с низов. В тоже время налог меньше, предвижу крайне негативное отношение к данному аргументу многих соклубников, но согласитесь, что любой из нас не готов платить лишние деньги не понятно за что, я с радостью отдам эти деньги на благое дело, вместо финансирования приобретения очередного объекта недвижимости наших чиновников.

В данном сообщении много субъективности, так как владею CX-7 2,5, но я попытался обосновать свой выбор. Как бы то не было, любой человек делает выбор и головой и сердцем, и каждый раз идет противоборство между ними. В любом случае при владении этим автомобилем- положительные эмоции в подарок.

На сегодняшний день я доволен своим выбором, но время покажет.

Вступать в дискуссию не намерен, но свое мнение высказал.

Последний раз редактировалось SeRb)й; 20.05.2011 в 11:33..
victor_mi вне форума  
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Airbus380 (22.05.2011), ANVOG (23.05.2011), Digi (21.05.2011), Dimlis (20.05.2011), FlyAway (20.05.2011), iRusl (20.05.2011)
Старый 20.05.2011, 11:38   #75
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor_mi Посмотреть сообщение
На сегодняшний день я доволен своим выбором, но время покажет.

Вступать в дискуссию не намерен, но свое мнение высказал.
Ну выбор понятен, а я выбирал сердцем -помню голову отключил на время Как позже обнаружил напрасно -все очень здорово в ней и драйв на высоком уровне за эти деньги )) ближайшая альтернатива ну не знаю, пожалуй -Acura RDX но она американка.. не хочу американку
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума  
Старый 20.05.2011, 11:40   #76
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor_mi Посмотреть сообщение
.... что любой из нас не готов платить лишние деньги не понятно за что, я с радостью отдам эти деньги на благое дело.....
я понимал на что трачу деньги (не лишние к сожалению).... это полный привод и резвость машины, все остальное одно и тож, согласен, нюансы во внешнем виде - мизерные и нет смысла обсуждать вторую трубу или колеса....


я тоже не любитель вступать в полемику, но ваше обоснованное сообщение больше похоже на "Почему я не выбрал 2,3 турбо"....чем на "Почему я выбрал 2,5 моно"....
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось SeRb)й; 20.05.2011 в 11:43..
SeRb)й вне форума  
Старый 20.05.2011, 12:31   #77
Пока MB C250
 
Аватар для Саша "Спартак"
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17 Саша "Спартак" will become famous soon enough
По умолчанию

Я так понимаю, тот кто создал эту тему уже сделал выбор и купил машину, может даже не CX, а тут до сих пор дебаты...
Саша "Спартак" вне форума  
Старый 20.05.2011, 15:37   #78
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬ-К Посмотреть сообщение
Благодарю за инфу, наверное все-таки 2,3!
не, Саша "Спартак", все таки ЦикС и все таки 2,3
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума  
Старый 20.05.2011, 15:48   #79
Ездок
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 15 Raduga is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor_mi Посмотреть сообщение
Лично я взял 2,5 .Что касается основных причин склонивших меня к выбору данного двигателя , то готов прояснить ситуацию.
+1
я пока на 2,5 остановилась по нескольким причинам:
1)нет заморочек с турбиной (не готова я по сервисам ездить, максимум - плановое ТО); 2)расход бензина - у меня в неделю получается км500 (дом-офис-дача); 3)цена - существенно ниже (есть еще стройка дачи,она тоже требует вливаний); 4) транспортный налог. Ну вот как то так....
А кожаный салон и блестящие ручки можно будет сделать отдельно....
Raduga вне форума  
Старый 22.05.2011, 18:16   #80
Ездок
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 AMO is on a distinguished road
По умолчанию

кстати на низах, когда турбина отключена, 2.5 вроде должен быть чуток более приемистым?
AMO вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot