![]() |
#71 |
Ездок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 52
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Последний раз редактировалось kuzov; 19.05.2011 в 23:14.. |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#72 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
#73 |
BouNDLeSS
|
![]() как то порезвее я сказал бы
![]() ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 20.05.2011 в 08:33.. |
![]() |
![]() |
#74 |
Ездок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 88 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Не будьте так категоричны. Опять тема скатилась до обсуждения овощи – фрукт и у кого «клинок» длиннее.
Давайте АРГУМЕНТИРОВАТЬ свой выбор, приводить обоснованные и весомые причины выбора определенного двигателя. Лично я взял 2,5 .Что касается основных причин склонивших меня к выбору данного двигателя , то готов прояснить ситуацию. Для сравнения необходимо рассматривать одинаковые комплектации- Туринг. Внешних отличий кроме 2 труб и дисков другой размерности - нет, но я от этого не комплексую и в случае необходимости сменить колеса можно в любой момент. Комфорт в салоне и функционал одинаковый, выбор цвета - идентичный. Дизайн на высоте. Теперь по динамике. Да, согласен 2,3 более резвая и может многим показать рамку заднего номера с атрибутикой клуба. Но если уж топить, то напрягает ограничение максимальной скорости. Запас мощности всегда считался положительным моментом в независимости от частоты использования двигателя на пределе возможностей. Но если искать «золотую середину» то по опыту эксплуатации 2,5 выскажу мнение что 163л., это более оправданный выбор. В моем случае в машине передвигаюсь в 80% по московским пробкам, все едим в одном потоке не взирая на мощность двигателя. Расход топлива. Средний расход на 2,3 составляет около 18-20 литров/100 км при 13 литрах/100 км на 2,5. Я беру Москву с ее спецификой трафика. При безудержном росте цен на топливо, данный аргумент заставляет задуматься о затратах на ГСМ в ближайшее время. При пробеге в 30 км в неделю это не отразится на кармане владельца, а есть люди, которые за один день по городу по 300 км наезжают ( примеры в форуме). В дополнение к этому давайте посчитаем заправки для 2,3 , емкость бака 69л , по мануалу желательно оставлять неснижаемый остаток в 1/4 бака, т.е. в распоряжении владельца остается 52 л., при расходе 20л/100 км хватить на 260 км пробега. По этому владельцы 2,3 и жалуются, что стали постоянными и частыми клиентами АЗС. Привод и АКПП. На 2,3 привод подключаемый, жестких подключений нет и если захотеть использовать 4*4, то необходимо вводить автомобиль в условия, когда электроника, оценив ситуацию, подключит задний привод. Свою роль играет и резина, но я сильно сомневаюсь, что кто то будет ставить шины рассчитанные на грязь. Последний пример был по данной ссылке [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] . В границах города мне достаточно переднего привода, а на зиму хорошую зимнюю резину с шипами. Я редко выбираюсь туда, где нужен полный привод. Полный привод хорош, но в совокупностями с другими плюсами и минусами в данной модели, вполне можно без него обойтись. Коробки разные, но кроме различного количества передач, мне лично сравнивать нечего. Ну может быть 5 ступка на 2,5 более проверенная, но и более устаревшая. Двигатель. Читая отзывы владельцев 2,3, укрепился во мнении, что основной проблемой этого двигателя является турбина, которая часто выходит из строя, не смотря на наличие турботаймеров и бережного отношения к двигателю. Думаю, что пока на 2,3 будут менять турбину, 2,5 уже далеко уедет в более спокойном темпе. На 2,5 более проверенный движок и крутящийся момент подобран грамотно, тянет с низов. В тоже время налог меньше, предвижу крайне негативное отношение к данному аргументу многих соклубников, но согласитесь, что любой из нас не готов платить лишние деньги не понятно за что, я с радостью отдам эти деньги на благое дело, вместо финансирования приобретения очередного объекта недвижимости наших чиновников. В данном сообщении много субъективности, так как владею CX-7 2,5, но я попытался обосновать свой выбор. Как бы то не было, любой человек делает выбор и головой и сердцем, и каждый раз идет противоборство между ними. В любом случае при владении этим автомобилем- положительные эмоции в подарок. На сегодняшний день я доволен своим выбором, но время покажет. Вступать в дискуссию не намерен, но свое мнение высказал. Последний раз редактировалось SeRb)й; 20.05.2011 в 11:33.. |
![]() |
![]() |
#75 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
#76 | |
BouNDLeSS
|
![]() Цитата:
я тоже не любитель вступать в полемику, но ваше обоснованное сообщение больше похоже на "Почему я не выбрал 2,3 турбо"....чем на "Почему я выбрал 2,5 моно"....
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 20.05.2011 в 11:43.. |
|
![]() |
![]() |
#77 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Я так понимаю, тот кто создал эту тему уже сделал выбор и купил машину, может даже не CX, а тут до сих пор дебаты...
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
BouNDLeSS
|
![]() не, Саша "Спартак", все таки ЦикС
![]() ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
#79 | |
Ездок
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
я пока на 2,5 остановилась по нескольким причинам: 1)нет заморочек с турбиной (не готова я по сервисам ездить, максимум - плановое ТО); 2)расход бензина - у меня в неделю получается км500 (дом-офис-дача); 3)цена - существенно ниже (есть еще стройка дачи,она тоже требует вливаний); 4) транспортный налог. Ну вот как то так.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|