![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Что сие может означать? :
1) Нагрузка двигателя - один из показателей намного больше 100%, на основе чего он рассчитывается и нормально ли это для движка , и может от этой "перегрузки" быть жор масла? 2) Топливная коррекция после большой скорости ноль ( и длинная и короткая), это нормально? и почему так? Показания на фотках 180.000 км пробега, всё променяно кроме форсунок , колпачки кольца не трогал , машина 2012 года |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dimatennis84@mail.ru, Топливная коррекция на больших скоростях тоже ноль, нормально это ИМХО.
Про нагрузку двигателя не знаю, норма ли это... Но [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]: Цитата:
ЗЫ [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в нижней (второй) табличке логов есть снятые в натуре значения Absolute Load Value, так там до 200% .... Последний раз редактировалось IDKFA; 20.11.2016 в 17:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|