![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Томск
Возраст: 34
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Интересует какой нормальный расход масла и на кокой пробег на Mazda CX-7 2008 года?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() должен быть нулевой при условии что двигатель в исправном состоянии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Никита70, по лично моему мнению может быть угар до литра на тысячу км при вжаривании на ручке или тапке в пол со светофора.
Причем на разных маслах угар может быть, а может и не быть, т.к. масла все разные, некоторые моют, а масляного клина или пленки не держат... Но про масла это уже религия, ИМХО. Так что, если течей нет и все время овощить, то и при 200тк пробега расхода масла можно получить ноль, многое зависит от того, как насиловали движок за его долгую жизнь с 2008 года... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Никита70, при активном педалировании грамм 300 на тыщу можно считать нормой
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Жена ездит, масло от ТО до ТО не доливаю, т.к. не уходит, а ТО раз в год, не по пробегу, 10 тыщ в среднем в год, сейчас побег в районе 104 тыщ... машина 08 года
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 150-200гр на 1000км норма.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Я сейчас от замены до замены уровень не изменяется, сейчас меняю масло каждые 5т.км , но у меня двигатель после ремонта. До ремонта расход был примерно 300-500гр. на 1т.км....все кольца были подвижные--а маслосъемные закоксованные и каналы тоже были закоксованные отсюда и жор масла был....но это при условии что у тебя компрессия равномерная по всем цилиндрам Мое мнение что это из-за оригинального масла склонного к коксованию, малое количество маслоотводящих отверстий в поршнях и малого диаметра отверстия...отсюда и жор масла [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] фото моих колец пост №17 на 2стр Последний раз редактировалось роман1973; 24.11.2016 в 21:27.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zurriburi (13.12.2016) |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() По опыту могу сказать что нужно заливать масло по классификации ACEA A1 или А5 и менять масло не более 7т.км. Если жор есть то это уже не исправность нужно смотреть на течь масла, турбину, кольца поршневые.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север333 (17.01.2017) |
![]() |
Закладки |
|
|