![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() помогите может кто подскажет недостаточное давление масла поменяли все что только можно! на хх около 0.6 соответственно выскакивает P0012
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() maksim kostrov, Всё это что? Достаточно одной просевшей пары трения чтоб недобрать давления. На новый шорт блок старую (рабочую) головку и уже критический недобор давления. Давление масла показатель качества проведённого капитального ремонта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() цепь, натяжитель, шестерню газораспределения, клапан, проточили коленвал, установили новые поршни, маслоприемник, убрали балансировочные валы и маслоохладитель, износ шеек гбц промеряли в пределах допустимого!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() maksim kostrov, как вариант что еще проверить: износ шеек распредвала впускного (в зоне первой шейки проходит маслоканал на грм), маслофорсы охлаждения цилиндров (содержат внутри клапаны, которые должны держать одинаковое давление, порядка 1.5бар если память не изменяет)
Добавлено через 1 минуту 1 секунду maksim kostrov, вы когда балансиры убирали маслоканал на них надежно заглушили?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 12.12.2016 в 11:53.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() постели мерили, валы поставили новые,канал заглушили, форсунки масляные не смотрели. там в них шарики стоят при сборке продували
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() maksim kostrov, случается что в некоторых клапаны засоряются и давление не держат. К ним добраться можно сняв поддон если решите смотреть
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а в масляном канале между гбц и блоком не какого жиклера не должно стоять? просто как то перебирали мотор от зафиры там в канале между 2 и 3 цилиндром стоит жиклер в виде пластмассовой втулки если его не установить будет потеря давления, тут его нет и в мануале ни чего про него не сказано. мотор разбирали не мы может он потерялся?
Последний раз редактировалось maksim kostrov; 12.12.2016 в 12:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() maksim kostrov, еще есть привалочные поверхности ни чем не герметизируемые, поэтому там требуется сохранить чистоту при сборке. Маленькая песчинка и все. Их не перечислю, позже попробую найти инфу
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2016
Адрес: екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() будем снимать масляные лейки на них вся надежда больше не на что подумать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() maksim kostrov, Скорее всего так "расточили" коленвал. Мне в своё время на жигулятах расточили, что пришлось пивные жестянки под шейки подкладывать, чтоб домой хоть как-то вернуться. Те граждане, которые капиталили движок пусть ищут давление, это только их проблема. Пусть промеряют коленвал и ищут свой косяк, ни рубля не давай им пока не убедишься, что всё в порядке. Проследи чтоб масло гуще не залили, а то они так быстро починят.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dimatennis84@mail.ru (20.02.2017) |
![]() |
Закладки |
|
|