![]() |
#491 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() да понял смотрю
![]() Добавлено через 14 минут 5 секунд Sergеy, но на схеме она идёт под таким номером ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() Последний раз редактировалось CX7 buch; 27.09.2016 в 11:03.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | MBQ (09.03.2017) |
Реклама от Google |
![]() |
#492 | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Феодосия
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Значит кольцо универсальное...
![]() MAZDA 9956-41-400 "Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя". Судя по всему - оно. Добавлено через 6 минут 3 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось Sergеy; 27.09.2016 в 11:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ссылку выложил примера на схеме ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Я до этого думал, что сначала откачивается старое масло, а потом закачивается новое и поэтому не мог понять, почему нужно больше одного объема масла, пока не увидел технологию в действии. Фильтр поставил JS Asakashi, нормально встал, по качеству нареканий не вызвал, тем более, что это их специализация - различные фильтры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Прочитал ветку, мозги в кашу)) Прошу помощи!
Доблестный дилер даже на мои просьбы заменить масло в АКПП, говорил, что не меняется, но так и быть, давай на 100000 поменяем. Это было на 60000, сейчас 90000 ![]() Решил плюнуть и заняться всё-таки заменой. Итак: 1. Покупаю масло 0888601705 Масло трансмиссионное 4л - ATF Type T-IV (белая банка) - 2 или 3 шт.? 2. Замена: аппаратная или обычная (слив - залив - работа - слив - залив)? Как правильно надо? Аргументированно, если не сложно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MBQ, если у тебя 2,3 то масло купил верное. Смотри сначала сливаешь, там как раз сливается около 4 литров(у некоторых чуть меньше) через щюп заливаешь, ездишь 5-7т км потом процесс повторяешь. С аппаратом лезть туда не надо, тк замена сливом самая безопасная для акпп
![]() Добавлено через 1 минуту 1 секунду Масло надо 2 банки железных по 4 литра ![]() Добавлено через 2 минуты 35 секунд MBQ, сливай в старую канистру чтобы точно понять сколько слил и столько же заливай ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() Последний раз редактировалось CX7 buch; 08.03.2017 в 10:13.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Казахстан, Актюбинск
Возраст: 44
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
![]() |
![]() MBQ, Сливал с пробки а также скидывал шланги вход выход в радиатор. Заливал через щуп до отметки верхний уровень на горячуюю. Прогрев коробки и регулировка там уже не сложно. При заливке исмользовал шланг от надувного матраса, там удобные конусные наставки а сам шланг одевается на многие стандартные воронки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MBQ, тойотовское tape T4 железная банка серебристая с иероглифами для японского рынка, черная для европейского, разницы нет никакой
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Казахстан, Актюбинск
Возраст: 44
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ochotnik2, на 2,5 и 2,3 турбо разные коробки и масло идет разное. Ты правильно сделал сто продал то масло оно не для твоей акпп
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|