Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2011, 20:16   #31
Пока MB C250
 
Аватар для Саша "Спартак"
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17 Саша "Спартак" will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -_-j Посмотреть сообщение
у меня самого на трассе расход 15л\100 при 140-160, но большую часть времени город, летом 17-19, зима 20-22.
но сколько же терпения надо чтобы ехать на этой машине медленно и получить расход 10л\100... это же по сути почти не использовать потенциал зачем тогда такой табун, если его побегать не пускают.
upd: я верю, что такое достичь реально, но так же не ездят...?
ну мы тут уже про это два года трем! полностью солидарен!
Саша "Спартак" вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 06.04.2011, 20:16   #32
Профи
 
Аватар для P00H
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18 P00H will become famous soon enoughP00H will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -_-j Посмотреть сообщение
сколько же терпения надо чтобы ехать на этой машине медленно и получить расход 10л\100... это же по сути почти не использовать потенциал зачем тогда такой табун, если его побегать не пускают.
А затем! К примеру едешь по Белоруссии трасса М-1(Беларусь). Ограничение 110-120+погрешность 10км. Выставляешь круиз, выкидываешь ноги нафиг и балдеешь, а потом удивляешься малому расходу (10-11 л/км) Я к примеру проблем с местным ГАИ не хотел.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
P00H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 13:33   #33
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Ничего плохого о CX-7 сказать не могу
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 13:27   #34
Новичок
 
Аватар для Altex4
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Город герой Тула
Возраст: 47
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 Altex4 is on a distinguished road
По умолчанию

Если волнует расход возьми с мотором 2.5. ИМХО
Altex4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 18:21   #35
Ездок
 
Аватар для Роман Ф
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Белоярский, ХМАО
Возраст: 53
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15 Роман Ф is on a distinguished road
По умолчанию

Авто 2,3 рестайлинг 2011 года, пробег 3000 км. Одни удовольствия и никаких проблем, о которых здесь пишут, не имею. Езжу, как нравится (частые ускорения, обгоны), не обращая внимания на расход. Для статистики сейчас 19-20 литров, вполне устраивает. До этого была М6, 2 литра-ни в какое сравнение по всем показателям не идёт. А если сравнивать расход с М6, то там при таком же стиле езды был 15 литров по городу, разницу всего в 5 литров, считаю несущественной. А дизайн СХ-7, вообще супер!

Добавлено через 9 минут 8 секунд
При постоянной скорости 60-80 км/ч расход 9 литров, но нафига тогда такая езда нужна, если при турбированном движке в 238 лошадей ставить себе целью максимально снизить расход бензина! Не понимаю тех товарищей, которые стараются экономить на расходе, покупая авто за 1,5 миллиона!!!

Последний раз редактировалось Роман Ф; 15.05.2011 в 18:30.. Причина: Добавлено сообщение
Роман Ф вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2011, 18:36   #36
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Ф Посмотреть сообщение
Авто 2,3 рестайлинг 2011 года, пробег 3000 км. Одни удовольствия и никаких проблем, о которых здесь пишут, не имею. Езжу, как нравится (частые ускорения, обгоны), не обращая внимания на расход. Для статистики сейчас 19-20 литров, вполне устраивает. До этого была М6, 2 литра-ни в какое сравнение по всем показателям не идёт. А если сравнивать расход с М6, то там при таком же стиле езды был 15 литров по городу, разницу всего в 5 литров, считаю несущественной. А дизайн СХ-7, вообще супер!

Добавлено через 9 минут 8 секунд
При постоянной скорости 60-80 км/ч расход 9 литров, но нафига тогда такая езда нужна, если при турбированном движке в 238 лошадей ставить себе целью максимально снизить расход бензина! Не понимаю тех товарищей, которые стараются экономить на расходе, покупая авто за 1,5 миллиона!!!
+1 )) позитивный отзыв
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 01:47   #37
Новичок
 
Аватар для sever87
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: краснодарский край
Возраст: 43
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 sever87 is on a distinguished road
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------

Авто 2,3 рестайлинг 2011 года, пробег 3000 км. Одни удовольствия и никаких проблем, о которых здесь пишут, не имею. Езжу, как нравится (частые ускорения, обгоны), не обращая внимания на расход. Для статистики сейчас 19-20 литров, вполне устраивает. До этого была М6, 2 литра-ни в какое сравнение по всем показателям не идёт. А если сравнивать расход с М6, то там при таком же стиле езды был 15 литров по городу, разницу всего в 5 литров, считаю несущественной. А дизайн СХ-7, вообще супер!

Добавлено через 9 минут 8 секунд
При постоянной скорости 60-80 км/ч расход 9 литров, но нафига тогда такая езда нужна, если при турбированном движке в 238 лошадей ставить себе целью максимально снизить расход бензина! Не понимаю тех товарищей, которые стараются экономить на расходе, покупая авто за 1,5 миллиона!

согласен на все сто! плюс 500!
__________________
это не она много жрёт, это мы мало зарабатываем!
sever87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 19:49   #38
Новичок
 
Аватар для Rus_86
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Langepas
Возраст: 41
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15 Rus_86 is on a distinguished road
Отправить сообщение для Rus_86 с помощью ICQ
По умолчанию

полностью поддерживаю)
хочешь малый расход - велкам ту матиз, там вроде 1,0 литрове ддвижки)
Rus_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 01:11   #39
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Mbl1000
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 CaHuTaP is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenNvk Посмотреть сообщение
Тигуан был бензин. Конечно по динамике с маздой не сравнить.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Послушал я отзывы и решил еще раз Мазду от тестит. То что шумку можно сделать на сервисе, с этим я согласен.
Тоже тест-драйвил Тигуан и Мазду с разницей по времени в 1 час.
После Тиги Мазда вообще не впечатлила... Первое - это габариты в Тиге как в легковушке - привык мгновенно, в Мазде ощущение большой машины и это ощущение нехилого куска металла вокруг тебя, особенно при поворотах, не отпускает до конца поездки (может из-за стоек или наклона стекла). Ну это фигня вообщем - дело привычки. Далее - динамика. Ожидал что Мазда с ее 238 понями будет просто самолетом - на деле оказалось что едет она также (даже по ощущениям немного менее динамично). Сразу оговорюсь, что потестить удалось на скоростях до 100 км\ч, больше не позволила разогнаться местность и здравый смысл.
Здесь уже начали закрадываться сомнения - так как тест драйв я решил провести так, для галочки, ибо априори выбирал Мазду.
Далее - подвеска. Тигуан - отлично, не бухает, не пробивает, лежаки на 80 км\ч проходит вообще без напряга для пятой точки (после моей нынешней Трешки - просто сказка). Мазда - тоже вроде неплохо - но что за чавкающие резиновые звуки в подвеске спереди при проезде лежаков? Специально прислушался - особенно слышно на небольших скоростях. Далее климат - Тиг тестил в 15-00, Маздо в 16-30, соответственно еще припекало. При поездке на Тиге в машине было комфортно, при том что я не слышал климата вообще (не знаю сколько было выставлено градусов - не нашел глазами какой-либо температурной шкалы). В мазде стояло 15 градусов и четыре палочки обдува - климат слышно (конечно не такой шум, когда он молотит на полную, но тем не менее) - при этом я вспотел, т.е было не комфортно. Списал на неправильное направление воздуханов...
Ну и сверчки - у Мазды при одном совершенно спокойном повороте скрипнул центральный тоннель и где-то в районе торпеды, у Тиги один раз услыхал что-то в районе стойки между передней и задней дверью. У Тиги пробег 2200км, Мазда 1560... Мда, однако!
Вообщем буду делать повторный тест драйв обоих, а то как-то совсем невесело получилось =(

Из минусов Тиги, отмеченных в процессе теста - зеркала менее информативные и их регулировка менее удобна, двери закрываются как на девятке, багажник меньше, подлокотник менее удобен.
CaHuTaP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 12:03   #40
Ездок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Тула
Возраст: 46
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 Vadim4ik is on a distinguished road
Отправить сообщение для Vadim4ik с помощью ICQ
По умолчанию

CaHuTaP, а тестил уже рейсталинговую СХ-7???
А вообще, я заранее могу сказать, что у СХ-7 только один большой плюс по сравнению с Тигуаном - это внешний вид!
Если для тебя это непринципиально, то Тигуан победит в данном споре!
Vadim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot