Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2017, 16:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Адрес: Область Московская
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kot728i is on a distinguished road
По умолчанию Подскажите как включить зажигание

Всем доброго времени суток.

Исходные данные:
Куплена сх-7, 2008, европеец, 2.3 турбо, акпп, полноприводная.
Мотору конец, он снят и полностью разобран предыдущим хозяином. Вместе со всей подкапотной проводкой и акпп.

Задача: перерегистрировать авто в ГИБДД.
Всё бы ничего, но в моём МРЭО при рег.действиях подключают сканер и сверяют VIN. Соответственно, надо включить зажигание.

Что сделал:
1. Вытащил предохранитель топливного насоса.
2. Поставил площадку под аккумулятор и сам аккумулятор
3. Взял основную моторную косу проводки. Подключил:
- 1 большой разъём чуть ниже вакуумника
- 1 большой разъём в блок предохранителей
- + и - клеммы к аккумулятору
- массу под болт к кузову в районе левой петли капота, на крыле

В итоге зажигание всё равно не включилось. Машина вообще ни на что не реагирует.

Знающие, подскажите: что забыл подключить и что проверить?

Заранее благодарю
kot728i вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 03.05.2017, 19:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Адрес: Область Московская
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kot728i is on a distinguished road
По умолчанию

Итак, копаю дальше. Проблема была в том, что на блоке предохранителей не было "плюса". Оттуда идёт короткий провод, подключается к плюсу аккумулятора.

Промежуточный итог: при подключении этого плюса начали работать дворники, зажужжал насос абс и не останавливается. Также загораются противотуманки и постоянно (не моргая) горят все поворотники

Света в салоне нет, ЦЗ не работает, зажигание всё равно не включается. Климат и музыка так же не работают.

Куда смотреть дальше?

Последний раз редактировалось kot728i; 03.05.2017 в 20:06..
kot728i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 22:07   #3
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

kot728i, вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], попробуйте посмотреть соседние предохранители на стр. 18 мануала (раздел 00Е-а), похоже у вас не только главный пред на 150А помер, но какой-то из сороковок F1-F12.

Также посмотрите на плюсовой провод от клеммы аккума, на котором утолщение в пластике - это тоже предохранитель, как ни странно.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.05.2017, 22:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Адрес: Область Московская
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kot728i is on a distinguished road
По умолчанию

Утолщение на плюсовом проводе уже сегодня прозвонил, всё с ним норм. Предохранители проверил, нашёл 4 перегоревших, завтра заменю.

Смущает другое: насос абс не выключается и свет горит. Больше похоже на коротыш где-то, нежели на перегоревшие преды
kot728i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 22:16   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

kot728i, может какая-то сигнализация/иммобилайзер нештатные своими реле коротят контакты?

На странице 40 мануала топливный насос имеет как постоянный "силовой" плюс через пред 30А F15, так и через управляющий сигнал на реле бензонасоса через пред F-02. Я бы попробовал выдернуть реле и поменять соседними подобными, если жужать насос не перестанет. Может в реле насоса стоит исполнительное реле типа сигнализации Блекбага?

ЗЫ Если с ДВС серьезно все откручивали, могли землю пооткручивать от точек, неплохо бы проверить, ИМХО. Схема минусовых точек есть в мануале.

Последний раз редактировалось IDKFA; 03.05.2017 в 22:27..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 06:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Адрес: Область Московская
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kot728i is on a distinguished road
По умолчанию

Благодарю за схемы, изучаю.
Предохранитель F15 30A снят, топливный не работает. Работает насос ABS (в гидроблоке который)
kot728i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 08:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Адрес: Область Московская
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kot728i is on a distinguished road
По умолчанию

Минусовые точки все проверил. Подключено всё.
В воздухе висят (не подключены):
1. + на генератор
2. + на стартер
3. - к двигателю (который прикручивается в районе ТНВД как я понял

Остальное на местах

Поменяю предохранители, а там посмотрю что получится
kot728i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 18:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Адрес: Область Московская
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kot728i is on a distinguished road
По умолчанию

Проверил все точки крепления массы по схеме. Всё на месте.

После замены 4х сгоревших предохранителей при подключении аккумулятора они сразу же сгорели вновь.
ROOM (салонный, 15А)
METER (салонный, 10А)
F26 и F27 - под капотом, обе фары ближнего света.

Проводка на фары не снималась.
С аккумулятора + который на стартер и генератор висят в воздухе, кузова не касаются.

Одновременно (при выключенном зажигании) так и продолжает работать насос гидросистемы тормозов, противотуманки и все поворотники (не моргая). И дворники (все, и перед и зад).

По ощущениям, где-то + лежит на массе. Где искать? Разобрано только под капотом

Последний раз редактировалось kot728i; 04.05.2017 в 19:25..
kot728i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot