![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Доброго дня всем!
Собираюсь попробовать восстановить резьбу во всех трех (!) отверстиях для буксировочной петли. Петля не вкручивается - там все жутко ржавое. Вот такой сюрприз. Хорошо хоть нужно моей машинке было сзади вкручивать петлю, а не спереди) Делюсь жутко дефицитной информацией (в интернете не нашел): - петля у нас с резьбой М20х2,5.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо, мил человек.
Как раз в моей купленной машине нет ниодного рым-болта. За оригинальную железку (вернее за две) отдавать космические деньги совсем не хочется. Думаю найти, кажись от Газели подойдёт |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нам перед и зад, что бы не переставлять туда сюда
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вобщем к чему привели мои поиски:
1. От Газели Некст не подходит - другой шаг резьбы.Кстати тоже не дешевая: от 1000р. 2. Подходит, например, от Хёндай Старекс, но цена за железку от 1700 р. Наша родная почти также, чуть дороже. 3. Покупаем в стройматериалах талреп-стяжку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], кому какая больше нравится, нам нужна соответственно с М20 и... почти всё. Всё идеально вкручивается. Кто хочет может обварить, кто хочет может законтрить гайками определенную длину резьбы. Но! Тут есть один нюанс: впереди отверстие в бампере большое и рым-болт спокойно пролезает вместе с гайкой, а вот сзади оно (отверстие) меньше, да и не по центру относительно куда вкручиваем - соответственно с гайкой не пролезет. Думаю пара-тройка капель сварки решит все эти мелочи. Цена вопроса 200-300 руб. Всем удачи. P.S. Спасибо DPH159 за размеры. Последний раз редактировалось OUT; 25.05.2017 в 16:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Прошелся метчиком - восстановил все три отверстия. Была уйма ржавчины и, почему-то, сбитая резьба. Заложил литола - может хоть как-то защитит резьбу.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DPH159, тоже прошелся недавно, только не метчиком а самой штатной буксировочной петлёй и монтировкой. Теперь легче идёт. Заложил немного смазки.
Похоже с завода заложена густая смазка, она за года спекается и мешает относительно легко вкручивать петлю, но в случае чего монтировка должна помочь преодолеть усилие. Теперь хоть знаю, где эти петли и как открываются крышки, никогда не пользовался... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() IDKFA,
У меня так не пошло- была ещё на петле резьба сбита. Тоже пробовал удлинителем крутить. Поэтому сначала ремонтировал петлю, а потом отверстия
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|