Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2017, 00:39   #3171
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, может из-за повышенной производительности турбины от МПС заданное прошивкой значение по лоаду достигается раньше и есть большой запас по скважности?
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.09.2017, 04:06   #3172
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
Короче у меня какая то херня с Соленоидом или еще с често. Вместо 77%-80% на 5500 оборотах всего 44-45%
Достигаешь прописанного лоада. Хороший запас. Почему при 3000 54% тогда, ты что с 2500 тапку в пол жмешь? Время перехода в опен лооп уменьшил?
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 08:45   #3173
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Достигаешь прописанного лоада. Хороший запас. Почему при 3000 54% тогда, ты что с 2500 тапку в пол жмешь? Время перехода в опен лооп уменьшил?
при прописывании лога, да жму газ в 2500 примерно. Если так погонять, то конечно 3000+ всегда.

Насчет лоуда, в томто и проблема что не достигаю заявленного (допустимого Лоуда) Наддув на верхах 0.8 бара и падает. Всего в 5500 набегает 1 бар еле еле. падает дальше. В 6000 об 0.8 бара

Пик еле выдувает 1.2 бара



Время перехода в Открытый режим, минимален. Не люблю задумчивость.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 09:48   #3174
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

М6MPS, Вот теперь более менее ясно, с турбиной и актуатором всё в поряде. Я не настаиваю но заезды нужно делать с 2000, именно чтобы по логу у тебя на 2000 было минимум 98% АPP и тогда скважность прописывать (коррекцию в плюс всё равно нужно оставить если страшновато за шатуны допустим пропиши 10 а не 20,Для чего нужна коррекция в плюс -для того чтобы при разных температурах достигать прописанный лоад, а ещё вдруг ты тапку нажал с 3000 допустим опять же коррекция дьюти в плюс полезет и поможет достичь лоад или кикдаун на автомате сбросит перадачу при ускорении и снова чтобы достичь прописанный лоад понадобится коррекция в плюс) По поводу что после 5000 буст душится и лоад не достигает нужно прошивку и лог смотреть смотреть, где-то ограничение просмотрел...Лог пойдёт даже последний
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 10:03   #3175
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
М6MPS, Вот теперь более менее ясно, с турбиной и актуатором всё в поряде. Я не настаиваю но заезды нужно делать с 2000, именно чтобы по логу у тебя на 2000 было минимум 98% АPP и тогда скважность прописывать (коррекцию в плюс всё равно нужно оставить если страшновато за шатуны допустим пропиши 10 а не 20,Для чего нужна коррекция в плюс -для того чтобы при разных температурах достигать прописанный лоад, а ещё вдруг ты тапку нажал с 3000 допустим опять же коррекция дьюти в плюс полезет и поможет достичь лоад или кикдаун на автомате сбросит перадачу при ускорении и снова чтобы достичь прописанный лоад понадобится коррекция в плюс) По поводу что после 5000 буст душится и лоад не достигает нужно прошивку и лог смотреть смотреть, где-то ограничение просмотрел...Лог пойдёт даже последний

ограны стоят выше чем доходит ЛОУД.

Мне в принципе нравится как едет машина.

Вчера гоняли с
Вольво V40 180л.с - к 200км/ч везу 4+ корпуса (старт с 60 км/ч)
Бмв 116 чип 190л.с. - к 200 км/ч проигрываю 4.5-5 корпусов, но 60-160 вообще ноздря в ноздрю.

Проблема в том что Растет Температура буста. Фронтал по лету нужно все же ставить, а то в конце 3- передачи температура уже 58-60 градусов.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 14:30   #3176
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Да фронтала летом нехватает тоже мысль меня не покидает, у нас сейчас похолодало 1,3 бара уже хватает для нагрузки 2,0.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 22:20   #3177
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Короче не дует у меня турбина.Сегодня полез менять соленоид и обнаружил что на байпасе нет прокладки. Вот думаю из-за него может не додувать 0.3 бара по всей карте? Завтра доеду куплю (благо есть в наличии). Проверю.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 06:19   #3178
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 21 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

На сток байпасе там колечко резиновое уплотнительное
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 10:55   #3179
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
На сток байпасе там колечко резиновое уплотнительное
нееее, там не колечко, там прямоугольная прокладка 4-5 см в длину и 2-3 в ширину. Хотя по картинкам запчастей - она маленькая и круглая )))

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Вот такая прокладка там
L3K9-20-255

Последний раз редактировалось М6MPS; 13.09.2017 в 10:59.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 13:29   #3180
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Ну как успехи?
Если не было этой прокладки у тебя должна была Ltf в минус улететь. Потери воздуха на впуске, подсчитанного мафом, приводит к переобогащению смеси
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot