![]() |
#111 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Но в условиях сервиса нет приспособлений для проверки качества промытости )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#112 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2017
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Поменял турбину в РПМ, должен сказать сервис оставил приятное впечатление. Как обещали сделали за 6 часов, допработ не навязыали, кстати, трубку оставили старую! Специально спросил, ответили чистая.
Год гаранитии на турбину, при условии замены масла у них, через 7500 км. По-моему, это достойное отношение к клиенту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Clipper205, о чем ранее и писал, что они меняют трубку маслоподачи по состоянию
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Самарская обл. п.Варламово
Возраст: 51
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Менял турбину сам. Из гемаройного- установака трубки маслослива из турбины, но проблему решил заменой болтов шпильками. Трубку не менял. Заливал в трубку очиститель на ночь. Потом выдувал очистителем пены. Востановил термоизоляцию, стеклоткань с жидким стеклом, поверх обмотал алюминевой фольгой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Прочитал все 12 страниц, а мой давно уже свербящий вопрос остался без ответа.
Расход, у тех кто заменил турбину, ну или картридж, снизился? У меня уже долгое время расход 24 литра на сотню в городе (18 трасса), и вот недели две назад задымила.
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Олин, проверьте верхнюю лямбдазонду.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Самарская обл. п.Варламово
Возраст: 51
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Нужна глобальная диагностика, если задымила (сильный густой синий дым) то скорей всего льет турбина в выхлопную трубу. можно менять тубину полностью, можно катриджем(но есть нюансы). Если будут вопросы по замене пиши в личку, поделюсь опытом замены турбины. Там в принципе ничего сложного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Самарская обл. п.Варламово
Возраст: 51
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() После замены турбины расход остался такой же. После замены 1 -ой форсунки (пошли пропуски в цилиндре), остальные промыли винсом. Вот это реально снизило расход, сейчас трасса 13 л. город 18 л. Ну и динамика изминилась в лучшую сторону. Проведи диагностику давления топлива в рампе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
Если было бы, что то с давлением то выскочили бы хоть какие-то ошибки намекающие на это, а так пока тоже время от времени выскакивает P0301, ну и свечи при замене имеют черный нагар.
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Олин, Винсом моют без снятия, вместо ТННД подключают баллон под давлением и крутят двигатель. Свечи желательно подменные использовать при этом.
ИМХО те же деньги - жижу ЛиквиМоли для форсунок TSI/FSI в бак плеснуть надальняк, эффект тот же. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 26.09.2017 в 17:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
cx-7, mazda cx-7, замена турбины, замена турбины на cx-7, мазда cx-7, турбина, турбина на cx-7 |
|
|