![]() |
#11 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() владимир177, ну, это тоже называется нонче "тюнинх".
![]() Снимал я логи с этим PIDом (EGR_PCT), было интересно, когда же и сколько собственно гадости с выхлопа в впуск добавляется. Получилось - подается по чуть-чуть, когда после разгона тапку отпускаешь, и вакуум в впуске может хоть что-то вобрать с тоненькой трубочки EGR. А вот пресловутое воздействие этого EGR именно на третий горшок - хоть микрочастицы сажи, хоть температура, для меня лично осталось под вопросом, почитав MSF так и не пришел к определенному, подкрепленному фактами выводу, многие пишут, что бочка в 3м горшке возникает от высокой температуры собственно ДВС, а не от "помощи" нашего чахлого EGR, что собственно несколько подтверждается съемкой тепловизором. Так что для себя я [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], хотя очень руки чесались (только промыл карбклианером трубку и клапан, когда заслонку отмывал). Ну так выбор - дело хозяйское. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 11.09.2017 в 11:34.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Москва, Россия
Возраст: 35
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Эта муть пришла к нам из дизеля,это там это критично и нужно делать с большей долей вероятности.Мне тачка нужна на 80 %для поездок по трассе,море,дача.В пробках я не ташню,мотор работает постоянно в режими оптимальном и на продуве.Для города у меня прадик служебный.Езжу я на бензе либо лукоил или Газпром,а он считается лучшим в мск на даный момент.Пробег 18 000,решил я пока ничего не делать тысяч до 80-100, атам посмотрим.Всем спасибо за участие в обсуждении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() владимир177, вот и правильно, ИМХО, прежде чем принять решение ломать, нужно почитать, может и не стоит.
Кстати, интересующимся по этому "тюнингу" у дизелей, у Барика был прекрасный пост по теме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (ну или на Драйве можно найти). Идея в принципе стоящая, но он предлагает не просто удалять, но охлаждать EGR, а вообще - настраивать топливные карты (т.е. настраивать/прошивать ЭБУ) и это дескать, даст прирост мощи и улучшение работы дрыгателя. Последний раз редактировалось IDKFA; 11.09.2017 в 11:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Москва, Россия
Возраст: 35
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Прочитал,интересно и опять речь о дизеле.На канале "Теория двс"на ютубе автор описывает просто физическое глушение системы,постановкой прокладки.И мол всё работает как и раньше только канал перекрыт и в пример приводит старые диз моторы.Посмотрите кому интересно [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Москва, Россия
Возраст: 35
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Что думаете о примитивной врезки заглушки в тракт?Без шитья мозгов и отключений?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() владимир177, обычно монетку ставят 10 копеек под сторону трубки EGR, которая ближе к клапану EGR. Печаль в том, что она прогорает года за полтора-два (но поменять не проблема), и главное - чек мозолит глаза. А отключать чек - та же самая перепрошивка мозгов, при которой можно и само управление клапаном отключить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 55
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте уважаемые! Прошу совета по механическому глушению клапана EGR. Выбил катализаторы, перепрошили блок управления двигателем с отключением клапана EGR и второго лямбда зонда т.е. убрали так называемую "экологию". Чиповщик говорит, что механически глушить не обязательно, якобы клапан находится в закрытом положении и выхлопные газы в следствии этого не попадают в задроссельное пространство, тем более что фишка с клапана снята.
Раз так,то зачем глушить механически, путём установки прокладки на клапан с демонтажем трубки и вворачиванием заглушки в блок дроссельной заслонки? Не обманывает ли меня чиповщик? В каком положении клапан EGR остался после чиповки, в открытом или закрытом? Будьте добры, проконсультируйте пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() evp, в закрытом. Не обманывает. Затыкают отверстия, когда трубку ЕГР снимают.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | evp (15.12.2017) |
![]() |
#19 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() evp, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | evp (15.12.2017) |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 55
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вот спасибо IDKFA!
Получается что механическое глушивание это чистой воды развод или для самоуспокоения. - MX-Crossport или Саня-автослесарь зарабатывает свои пятаки на лохах вместе со своим знакомым чиповщиком. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Hrust13x (21.03.2018) |
![]() |
Закладки |
|
|