![]() |
#11 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() форсы ток комплектом менять, чтобы дважды и четырежды не платить за съем коллектора. и лямбду первую менять тож
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Еще неплохо заодно впуск опресовать, как советует комрад num_1 в этой ветке: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Тоже может влиять на плаванье оборотов.
Я сегодня соорудил приспособу за 10 минут, даванул бар и нашел таки щелочку в пипке инлета, травящую на 0,78 коррекции LTFT. ![]() Приспособа - в патрубок дроссельной заслонки крышка от баллона с краской, в гофру интейка вместо штатного короба воздушного фильтра - какая то пластиковая крышка с отверстием под вставленный сосок от колеса. Снять и заткнуть штуцер вентиляции верхнего картера. Ну и колесный электронасос.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 17.12.2017 в 18:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но форсы умирают практически комплектом с небольшим интервалом. А симптомы все похожи на лямбду, кроме того раз в 100 тыс примерно она устает и умирает без чеков , что приводит к симптомам подобным )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: москва
Возраст: 48
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну,не знаю...я,перед заменой форсунки,менял лямбду на новую,после замены форсунки она работает в штатном режиме.а вот недавно появились пропуски в 4 горшке.но возникают периодически.думаю,что форсунка наедается.попробовал сегодня разбавить 98 бензой,т.к. Есть ощущение,что заправился говняным бензином.пока не вылезал чек.посмотрим....но менять четвертую-скорее всего придется(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() prodooman, предполагаю, что если заглянуть в цилиндры, как например Андрей Тоскин (Белководус) с Драйва - то можно будет увидеть нечто вроде этого (отложения в камере сгорания и закоксованные от этого же форсунки): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (см. видео на 24:06).
Вот если её носик "снаружи" (т.е. камеру сгорания) ничего не разбирая очистить Шумой и провалы не исчезнут - тогда стоит заменять опять со снятием коллектора... ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|