Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2018, 12:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Ezhik is on a distinguished road
По умолчанию

Код вентилятора корейского.
Изображения
Тип файла: jpg 2018-02-04 12-27-36.JPG (36.0 Кб, 8 просмотров)
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.02.2018, 12:57   #12
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Ezhik is on a distinguished road
По умолчанию

Мотор в разобранном виде
Изображения
Тип файла: jpg 2018-02-04 16-54-40.JPG (60.8 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-02-04 16-55-00.JPG (72.4 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-02-04 16-55-13.JPG (58.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-02-04 16-55-36.JPG (71.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-02-04 16-55-18.JPG (68.5 Кб, 12 просмотров)
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 15:29   #13
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ezhik, судя по электросхеме, управление у "российских" цикс мотором печки электронное, блок в салоне и с каналом воздуха не связан. Да и лаковая изоляция на разобранном моторе не потемнела. Вы сопротивление изоляции, кстати, мегометром не замеряли, чисто ради интереса? Был пробои ли нет?

В электросхеме кстати упоминается "POWER METAL OXIDE SEMICONDUCTOR FIELD EFFECT TRANSISTOR" - может это он дымит?

Расположен он здесь:





Спасибо за информацию, полезный опыт!

Вот, тоже товарищ на Драйве с моторчиком возился: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Кстати, у него нашлась инфа, почему у вас пришел мотор из Кореи с обратным вращением крыльчатки:

Цитата:
Спросил есть ли ещё варианты — принесли два… от CX7 и CX7 рестайлинг.
от рестайлинга почему-то был с обратной по вращению и рёбрам крыльчаткой, а от обычного cx7 один в один с моим… при этом почти не запылённый и с чистым штоком =)
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.02.2018 в 16:22..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ezhik (07.02.2018)
Старый 07.02.2018, 16:31   #14
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Про этот "POWER METAL OXIDE SEMICONDUCTOR FIELD EFFECT TRANSISTOR" с радиатором, и в мануале от "3го Рима" написано:



Если что, это "резистор печки "Ежик"" на разборках неазывается,
код GJ6E-61-B15 для электронно управляемой печки дореста (у механической печки другой код),
код EG22-61-B15 для электронно управляемой печки реста,

новый три тыщи, аналог две: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (дорест).

На разборках примерно столько же, и дешевле [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. На Али полторы тыщи новый [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.02.2018 в 16:45..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ezhik (07.02.2018)
Старый 07.02.2018, 17:54   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Ezhik is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за такую ценную информацию.
У родного крыльчатка крепилась на оси пружиной, у корейца гайкой и ось тоньше, но сами крылья в другую сторону, поэтому менять смысла нет.
Сама улитка сделана так что нужно чтобы воздух толкало по часовой стрелке (если смотреть сверху), т.е. к центру автомобиля, а у праворукой получается наоборот надо толкать тоже к центру , но слева и поэтому вращение против часовой.
Дым идет именно на малых оборотах, т.е. греется устройство которое берет на себя лишнее напряжение для снижения скорости, т.е. на двигатель прикладывается меньшее напряжение, а устройство выделяет его в виде тепла, но так как оно подгорело (но не сгорело совсем), т.е. предполагаю что полупроводники стоят в параллель, какая-та часть приказала "долго жить" , а оставшаяся пропускает больший ток и больше нагревается и начинает выгорать. Примерно так.
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 18:12   #16
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ezhik, ну тогда точно надо вытаскивать этот резистор, сходный по названию с вашим ником, и крутить печку на максимуме - если начнет дымить, значит оно.

Судя по мануалу, его минут десять снимать.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 19:04   #17
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Ezhik is on a distinguished road
По умолчанию

Немного пришлось оторваться. Еще раз спасибо за такую ценную информацию, да скорей всего он.По работам скажу так разобрать 2 минуты (снять бардачок), еще минуту открутить деталь "похожую на меня". Да именно так и сделаю. Сейчас ехал с работы именно так и делал включал на непродолжительное время периодически, как запотевала лобовуха, благо на улице у нас 0.Доехал без дыма, но запах хоть выскакивай на ходу.Теперь проветриваться будет несколько дней.
Теперь по существу.
Попробую его выкрутить, включить вентилятор и покрутить в разных режимах, плюс имеется пирометр, т.е. буду мерить температуру, ну и дым если пойдет сразу увижу.
Ну как то так.
Потом отпишусь как все прошло.

Последний раз редактировалось Ezhik; 07.02.2018 в 19:30..
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (07.02.2018)
Старый 07.02.2018, 19:29   #18
Бывалый
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 47
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 12 hjvf is on a distinguished road
По умолчанию

могу подогнать моторчик родной и резистор печки
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 19:33   #19
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Ezhik is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо мотор уже не надо, а "резистор" надо сначала понять какой, вот проверю он ли дымит.
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 12:48   #20
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Ezhik is on a distinguished road
По умолчанию

Ну вот и провел проверку. Сначала пришлось купить короткую крестовую отвертку потому как места мало и ничем не подлезть, хотя MOS FER (на народном языке-резистор) расположен очень близко. В общем открутил его, вытащил из воздуховода и не отключая от проводов, включил вентилятор на малые обороты. Пирометром начал мерить температуру, нагрелся до 127 град. Дальше греть не стал.Правда он лежал у меня кверх-ногами. Дальше я его снял, крутил, вертел, снимал верхнюю часть, шевелил плату, потом поставил на место, но не прикручивая саморезами. Погонял еще на малых и больших оборотах и температура не поднималась больше 50 град.
Обнаружил один момент, на плате есть терморезистор который приклеен к основанию и прижат пластинкой (фото прикреплю), но там есть зазор. Так вот этот зазор я попытался забить термопастой.
Попробую поставить и покататься, но не опуская в воздуховод. Отверстие придется заклеить на время проверки.
Изображения
Тип файла: jpg photo_2018-02-08_12-37-41.jpg (31.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2018-02-08_12-45-41.jpg (53.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2018-02-08_12-47-26.jpg (39.3 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Ezhik; 08.02.2018 в 12:53..
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (08.02.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot