![]() |
#21 |
Профи
|
![]() Это как так?Где воздух с маслом пересекается?
![]()
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Когда забит воздушный фильтр резко возрастает сопротивление на впуске, турбина начинает гнать через себя значительно больше масла, отсюда и проблемы. Вообще, по мнению специалистов, в нашем моторе 2.3 disi плохо сконструирована система смазки из-за чего страдает вся верхняя часть двигателя. Выход есть- замена масла и воздушного фильтра через 5-8тыс км. Проверено на своей сх7- 3 года полет отличный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Профи
|
![]() Ну,это и ежу понятно!
Это в связи с чем?С сопротивлением на впуске?Турбине,в общем-то, по фигу,какое сопротивление на впуске.Она на ВЫпускных газах работает. Цитата:
А пробег?
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Пробег 78тыс. Специалисты- альтернативные ремонтные мастерские по двигателям и турбинам. Когда турбине не хватает воздуха, она начинает активно гнать масло. Легко диагностируется если отсоединить трубопровод от интеркулера. Там может быть масло. Еще раз всем советую чаще менять воздушный фильтр и масло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Страж правды
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Шангареев Марат, а Вы сами как часто меняете масло ?
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Ну вот если не думать ......то отдаю со стуком за 670 000 умельцам ,они делают из б/у потом НА РЫНОК... кому то попадет ......этот кот в мешке
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
BouNDLeSS
|
![]() Михаил К, а что значит чаще???? каждую 1 тысячу км... или все таки не так часто....
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Думаю, что фанатизмом заниматься не надо. Знакомые, которые занимаются ремонтов сложных двигателей(турбо+непосредственный впрыск) рекомендуют интервал замены масла + замена воздушного фильтра 5-8 тыс км.
Добавлено через 5 минут 10 секунд Еще надо иметь в виду среднюю скорость авто. Лично я редко ездил по пробкам, средняя скорость 48км/ч. Если средняя скорость менее 15 км/ч, то оптимально будет 5 тыс км. От более частой замены воздушного фильтра не только увеличивается ресурс двигателя, еще и динамика всегда на отличном уровне. Ездил как-то на сх на старом(товарищ следовал рекомендации производителя фильтр/60тыс) фильтре- не едет+ расход за 20 литров. Последний раз редактировалось Михаил К; 27.06.2011 в 22:27.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Поддерживаю раз в 5-7 тысяч обязательно !!!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|