![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте. Машина Мазда сх7, 2007 года, 2.3, 238 л/с.
Проблема в следующем. Временами загорается индикатор зарядки АКБ. Взаимосвязи, с изменением оборотов двигателя или езды по кочкам, нет. То горит то не горит. Ездил в сервисный центр по ремонту стартеров и генераторов, померили зарядку, все в норме. Зарядку мерили и когда горит и когда не горит индикатор. Ремень натянут хорошо. Внешних признаков разряда АКБ не наблюдается (тусклость фар и тд.). Езжу с этой проблемой почти месяц. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Добавлено через 24 минуты 6 секунд При этом имеются ошибки Р2503 и U2064 Последний раз редактировалось Rusin1987; 18.12.2018 в 09:05.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Сумы
Возраст: 71
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Реле зарядки(или реле регулятор,как его еще называют)не влияет на горящую лампочку контроля.Не знаю какое реле стоит на СХ7,но на ВАЗ стоит 528 реле.То есть,зарядка у вас нормальная,а реле которое идет на лампочку,контроль зарядки барахлит Вот как то так.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Rusin1987 (20.12.2018) |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Если бы был не исправен реле регулятор тогда показатель заряда изменялся бы. А он одинаковый при горящем индикаторе и когда не горит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Сумы
Возраст: 71
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Нет,на генераторе стоит реле зарядки,а реле на контрольную лампочку стоит отдельно,и оно не влияет на зарядку.Проверьте вольтметром на АКБ сколько выдает генератор зарядки(должно быть в пределах 13,8-14,5в.)если соответствует то не заморачивайтесь,когда то при оказии поменяете реле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rusin1987, у вас ошибки Р2503 и U2064.
Первая говорит о том, что PCM считает, что в цепи зарядки батареи низкое напряжение (хотя по вашим словам это не так). ИМХО надо искать повреждение между разъемом генератора и PCM по алгоритму: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ![]() ![]() Вторая говорит об ошибке мультиплексной (CAN) шины: "Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления. Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN.". После победы над первой ошибки ИМХО вторая должна сама исчезнуть: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Если нет, то так как задействованы микрокомпьютер приборки и PCM - я бы проверил (прозвонил) связь CAN-шины между приборкой и PCM, ну и промыл бы контакты обоих разъемов. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 19.12.2018 в 15:47.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Rusin1987 (20.12.2018) |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rusin1987, именно. Я немного изменил свой комментарий, в вашем цитировании старая версия.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Rusin1987 (20.12.2018) |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 09.10.2018
Адрес: запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Проблема появилась когда провода идущие на генератор прикрутил к двигателю хомутами , просто не обратил внимание сто один из проводов в оплетке и я его заземлил . Поездив месяц с лампой зарядка , откинул хомуты и заизолировал провода и все , проблема ушла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|