![]() |
#181 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MaximM, мокереет между инлетом (будем называть воздушную трубу от фильтра в турбу правильно) и холодной улиткой турбы у многих со временем, и это нехорошо.
Я таки вангую, что масло потеряло свои свойства после перегрева и стало жидким как вода, чем жиже, тем активнее пробирается через уплотнения холодной части (фактически и через уплотнения горячей части, просто пока немного и вы этого не видите, все успеешно сгорает в каталике). Для начала я бы снял инлет и пошатал крыльчатку, что там с осевым и продольным люфтом. В стороны чуточку крыльчатка имеет право шататься, не касаясь стенок улитки (ведь у нас крыльчатка на масляном клине), на себя-от себя люфта быть не должно. Принимать решение по замене по состоянию. Ну и масло после отжигов я бы сменил, ну или на лето погуще самую чуть (например Идемитцу Зепро Рэйсинг 5w40, после отжигов разбавленное попадающим бензаком оно становится 5w30). Масло желательно менять не по пробегу, а по моточасам в городской эксплуатации, или минимум раз в полгода, или 5-7 ткм в городе. И фильтр раз в полгода. ЗЫ У меня турба перед заменой точно также пропускала масло в уплотнениях, понемногу, но стоило тпнуть на трассе, уходило десятками грамм. Не дымила. Мало того, сейчас точно так же давит туман, но сейчас у меня тюнпрошивка, и это происходит при давлении наддува 1.25 бара, на сАмой границе эффективности крыльчатки, она просто физически уже перераскручивается и стоковое масло бежит. Так что если не перегревать масло и не топать в пол, то можно и на вашем картридже еще долго ездить ИМХО, но это все равно признак к скорой замене. ЗЫ Прокладку на инлете менять проблему не излечит. Обычно меняют инлет на тюн, чтобы воздух лучше проходил, но если задачи дать дышать нет, то это лишнее, ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 19.12.2018 в 08:45.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#182 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый IDKFA!
Вы оказались правы, был продольный (на себя-от себя) люфт. В конце года поменял катридж на Борг, вроде как оригинал. Заодно вырезали катализатор, сняли поддон и промыли его от остатков старого масла, залили новое MOTUL, я еще поменял воздушный фильтр. Месяц все было Ок, проехал где то 1000км. Сейчас опять потекло, немного конечно по сравнению с тем что было, по уровню масла даже почти не заметно, но все же. Приехал на проверку, сказали что с турбиной все ОК, но износилась прокладка между инлетом и холодной улиткой. Рекомендуют поменять прокладку, но она идет только в месте с патрубком - Труба воздухозаборника - L33E-13-230. То есть, как мне объяснили масло в инлет попадает из воздуховода, так как он соединен трубкой с Картером, если я не ошибаюсь. Выделил красным на рисунке. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] И это у всех даже новых машин и это нормально, далее оно сгорает в движке. Решил спросить Вас, как вы думаете не разводят ли меня? |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() с трубой может и нормально все, а что с компрессией? пробег какой?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MaximM, как раз если с компрессией все норм, то заглянув в резиновую гофру открученную от воздушного фильтра не увидеть масла под красным кружком. При прорыве картерных газов да, под кружком на гофре внутри капли масла и вся гофра, инлет до турбы в масле. Замер компрессии не совсем информативен, лучше если есть капельки под патрубком вентиляции в гофре (красный кружок) - замерить лик тестом утечки при поршне в ВМТ, вангую третий цилиндр, как у всех, пропускает понемногу, отсюда и туман через вентиляцию картера...
Если прокладка инлета совсем не держит, то можно взять на Али инлет силиконовый для cx-7/MPS, 3500₽ стоит, или да, брать новый инлет. Но масло по чуть чуть сочится/теряется не из-за него точно. Давление картерных газов, ну и декат, турба стала отзывчевее, чуть лучше с нее стало высасывать масло в выхлоп. МПСники банжо-болт чуть уменьшают, у нас на стоке вроде и так уменьшенный, есть риск допустить голодание вала турбины, поэтому я бы не рисковал...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 12.02.2019 в 09:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() IDKFA,
Подскажите пожалуйста как это сделать - "замерить лик тестом утечки при поршне в ВМТ"? Слышал про субъективный метод - открывают крышку картера куда заливают масло, закрывают её рукой сверху и на холостом ходу доводят обороты до 2500 если давление на руку будет сильным (субъективно) то проблема с давление картерных газов есть. Давление картерных газов может быть только из-за износа колец на поршне или еще из-за чего, например загрязнения клапанов вентиляции - PCV, EGR, вроде про это тоже говорил на форуме? И правильно ли я Вас понял, что если двигатель, турбина, и.т.д исправны, то масло в интеле быть не должно вообще ни при каких условиях? То есть замена прокладки между турбиной и интелом или даже трубы воздухозаборника это вообще не решение проблемы а "латание дыр"? Заранее Спасибо! Последний раз редактировалось MaximM; 12.02.2019 в 22:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() на стоке там два отверстия по 2 мм )
а к слову производители тюн турбин (болт он) рекомендуют оставить одно отверстие 0,06". я просто заварил одно, оставил одно 2мм. Полет нормальный. PS -на существенный расход масла эта мера не влияет, влияет на дымность турбы, может уменьшить Добавлено через 10 минут 26 секунд MaximM, давление картерных газов изза эллипса в гильзах на большом пробеге все таки. Теоретически может быть грязная вентиляция картера, но на практике это не встречается, если мотор в целом чистый, там тоже все чисто. Многие уповают на клапаны вентиляции, но увы (
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 12.02.2019 в 22:27.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() dima_ace,
Спасибо. А из-за чего могут быть эллипсы вроде всего 95тыс, эксплуатация вроде ровная машину не особо "рвал", масло менял вовремя ... ? И как это можно проверить, без разборки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() проверить можно лик-тестом
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
cx-7, mazda cx-7, замена турбины, замена турбины на cx-7, мазда cx-7, турбина, турбина на cx-7 |
|
|