19.04.2019, 21:59 | #311 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Вячеслав77, если поездки короткие - то это стандартная беда для DISI, бензин в масло попадает через пропускающие форсунки и плунжерную пару ТНВД. Первые можно заменить, второе - обслужить ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), или тоже поменять плунжерную пару.
Проверить форсы на пропускание просто через ОБД любой прогой, строящей график давления в рампе. После глушения хорошо прогретого поездкой мотора - ключ на старт, но не заводить, график должен расти с 3000 КПа до 6-7000 КПа (тепловое расширение бензина в рампе).
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Реклама от Google |
20.04.2019, 12:54 | #312 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2019
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
проехал по трассе 700 км , уровень вырос на цупе на 0,5 мм, при движении по городу больше. двигатель работает ровно без сбоев. буду в мае разбирать... , цепь к замене подходит вот и гляну.
|
20.04.2019, 14:43 | #313 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Вячеслав77, много, много бензина. Не топайте. Можно забрать цилиндры. На трассе при равномерных 90-120 кис должен уровень падать, бензин испаряться. Если уровень растет, то явно ТНВД льёт. Вам в МСК проще, купить тюнинговую вставку за 22₽, и поменять, дело одного часа. Не затягивайте.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Пользователь сказал cпасибо: | doc8008 (09.10.2019) |
20.04.2019, 18:21 | #314 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2019
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.04.2019, 21:24 | #315 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Вячеслав77, ответил в личку.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
21.04.2019, 21:59 | #317 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2019
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
кат выбит, но сегодня заменил 2-ю лямду сразу треск тнвд пропал, хотя чек не горел, покатаюсь, посмотрю.
|
21.04.2019, 23:56 | #318 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Вроде из области фантастики, так то 2я лямбда у многих вообще отключена физически, а ошибки по ней заглушены и связи с Тнвд ни прямой ни косвенной
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
22.04.2019, 00:24 | #319 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2019
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
на евро2 не делали
|
22.04.2019, 08:32 | #320 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Вячеслав77, очень странно. Вторая лямбда едва ли связана с детоном, если это он, она может лишь слегка баготить смесь, если эффективность первого ката уменьшилась ...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Закладки |
Опции темы | |
|
|