![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2017
Адрес: Минск
Возраст: 43
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Съездил на отдых к морю и назад. В общей сложности 2200 км. На долив ушло около 2 литров масла. Не ожидал, но уж как есть. Смотрю в сторону турбы. Может еще есть какие мнения?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() BATE BORISOV, для начала может попробовать масло на дорогое сменить, чисто для теста, а там может понравится?
У меня тоже Идемитцу Зепро 5W-30 по жаре и при наваливании 1, а позже и 2 литра на 5-6 тыс. км доливалось, причем не сразу, а после 3000 км сдавалось. Понятно, чип, "типадраг" иногда для души, и все такое. Сейчас Мобил ESP 5W-30 - держится, при прочих равных. Да, турбу насилую на границе зоны эффективности, плюет иногда в кулёк, да и фиг с ней, меняется три часа холодная часть с картриджем, проще не заморачиваться, а кулёк сольвентом промыть раз в месяц-два.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2017
Адрес: Минск
Возраст: 43
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 8
![]() |
![]() За такую стоимость масло конечно достойное, но боюсь нарваться на подделку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() BATE BORISOV, беру в ЕМЕКС с центрального склада Mobil - код MAEX в ЕМЕКС. Плюс на канистре графический код, который можно сразу же до получения проверить на сайте Мобила - если не нравится, не получать.
У нас в всяких Метро даже это масло стоит, коды проверял ради интереса - оригинал. Просто через Емекс на тыщу дешевле.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() если жор масла есть, то смена на дорогое поможет только для облегчения кармана и не более того. смотри турбину
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
самое дешевое решение по решению проблемы с турбиной на пробеге 100 было Работы на СТО - 30.000 турбину снять, поставить 10000 ремонт турбины с установкой нового картриджа 20000 Материалы на СТО 17.550 Масло 3000 трубка маслоподачи 4500 прокладка турбокомпрессора 2350 прочие прокладки+масл фильтр+возд фильтр 1000+2500+1000+2950+250 Все оригиналы, кроме фильтров и картридж китайский Где здесь еще можно сократить расходы, если отжигать?
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | РЕДЖЕП (28.01.2020) |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Север, если уже меняли турбу, то есть надежда, что видели, что с горячкой. Если не потрескалась больше, чем ноготь влазит, значит и дальше все будет ОК. Сдергиваете картридж, вместе с холодным хаузингом, открутив стяжку, отдираете его от холодного, меняете на Борг, приклеив высокотемпературным герметиком, и всаживаете назад, не потеряв фиксирующий штифт. Приноровившись операция потребует два часа максимум.
Вот тут Дмитрий делал отчёт с фото: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Итого: картридж 200$ или сколько там, тюбик герметика и ... все. ![]() ЗЫ Уже и так и этак турбину менял, если горячка не потрескана и скважность не 100% в логах с плохим бустом, то замена просто картриджа без снятия всей турбины намного рациональнее и легче. И бюджетнее, естественно. По итогу можно топить, не жалея, и подкинуть только картридж, не тратясь на жыжи и прокладки.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 01.08.2019 в 17:31.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север (01.08.2019) |
![]() |
Закладки |
|
|