Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2021, 22:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 kraff is on a distinguished road
По умолчанию 5000 после капиталки и снова..

Коллеги, нужен взгляд на ситуацию. Вообщем, Рестайл 2.3 америкос. В штатах авто пробежало 133 тмили, без капремонта естессна, и тихонько заклинил 3-й цил. И это вселило надежду на перспективу капиталки.
Все заменено - оригинал, гильзовали блок.Коленвал шлифанули под 0,25 и заверили что ок, побегает. Поставил доп датчик давления масла - на прогретом моторе 3,6-3,7 - т.е. норма. Турбина в визуальном порядке.
Спустя 5 тысяч мотор стуканул. Сняли поддон - провернуло вкладыш на 1-м цилиндре. Провернуло и даже расплющило немного. Стали перемерять зазоры на трех других шейках - 0,05, 0,038, 0,039.
Косяк с коленом?
kraff вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.03.2021, 09:30   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ну, вообще то по мануалу все в пределах.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210307_082945.jpg (38.7 Кб, 30 просмотров)
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2021, 11:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 kraff is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, спасибо
А что за параметр
Maximum 0,1mm?

Буду благодарен за мысли, где искать причину

Последний раз редактировалось kraff; 07.03.2021 в 11:32..
kraff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2021, 13:15   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

kraff, буквально - "масляный зазор подшипника на большом конце шатуна, макс. 0.1 мм".
Т.е. максимальный зазор между вкладышем и шатунной шейкой коленвала.

Я не механик, однако почитываю агрегатку, для развлечения и общего развития. Иногда мотористы упоминают, что если не сделать на краях проточки шатунной шейки закругление(?), то якобы вкладыши могут закусываться и в конце-концов провернуться. Не особо понимаю этот момент, ведь стандартные вкладыши уже шатуна. Вот нестандартные...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210307_122103.jpg (35.2 Кб, 20 просмотров)
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.03.2021 в 13:25..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kraff (07.03.2021)
Старый 10.03.2021, 07:08   #5
Ездок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14 petrovisch is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kraff Посмотреть сообщение
IDKFA, спасибо
А что за параметр
Maximum 0,1mm?

Буду благодарен за мысли, где искать причину
кроме зазора на масло есть еще такой параметр, как натяг вкладышей в головке шатуна. На этих движках, по моему, шатунные вкладыши без торцевых выступов. То-есть если будет недостаточный натяг, то вкладыши легко проворачиваются.
petrovisch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kraff (10.03.2021)
Старый 10.03.2021, 08:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 kraff is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petrovisch Посмотреть сообщение
кроме зазора на масло есть еще такой параметр, как натяг вкладышей в головке шатуна. На этих движках, по моему, шатунные вкладыши без торцевых выступов. То-есть если будет недостаточный натяг, то вкладыши легко проворачиваются.
petrovisch, спасибо. А есть где-то мануал по созданию правильного натяга?

PS а замки не решают эту же задачу?
kraff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2021, 09:55   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

petrovisch, вкладыши с выступом. Но он смешной, если шатуны новой итерации с рестайла, с разломом - выступы упираются не в ступеньку, но в выбранный паз, что не лучшим образом ИМХО сказывается на упоре.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2021, 08:17   #8
Ездок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14 petrovisch is on a distinguished road
25

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
petrovisch, вкладыши с выступом. Но он смешной, если шатуны новой итерации с рестайла, с разломом - выступы упираются не в ступеньку, но в выбранный паз, что не лучшим образом ИМХО сказывается на упоре.
ну да. я это и имел ввиду.
petrovisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 09:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 kraff is on a distinguished road
По умолчанию

Вообщем, проблема, вероятнее всего, в колене. Методом исключения. При разборе обнаружена трещина в хвостовике коленвала (колено осталось от прежнего заклинившего мотора). Шейки шлифовали, коленвал проверяли на биение и допустили к установке. Ну и, как утверждают токаря, трещины не было и её появление, даже на 4 тыс пробега, возможно. Сейчас биение превышает норму, вследствие чего, предположительно, сместился вкладыш первого шатуна, перекрыв канал. Как итог, первую пару сожрало крепко, вторая пара уже в царапинах.
Ищем новый коленвал
kraff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 10:43   #10
Ездок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14 petrovisch is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kraff Посмотреть сообщение
При разборе обнаружена трещина в хвостовике коленвала (колено осталось от прежнего заклинившего мотора). как утверждают токаря, трещины не было и её появление, даже на 4 тыс пробега, возможно.
Ищем новый коленвал
токаря лукавят. трещина 100% появилась после первой заклинки коленвала.

Удачи в оздоровлении авто!
petrovisch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot