![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Коллеги, нужен взгляд на ситуацию. Вообщем, Рестайл 2.3 америкос. В штатах авто пробежало 133 тмили, без капремонта естессна, и тихонько заклинил 3-й цил. И это вселило надежду на перспективу капиталки.
Все заменено - оригинал, гильзовали блок.Коленвал шлифанули под 0,25 и заверили что ок, побегает. Поставил доп датчик давления масла - на прогретом моторе 3,6-3,7 - т.е. норма. Турбина в визуальном порядке. Спустя 5 тысяч мотор стуканул. Сняли поддон - провернуло вкладыш на 1-м цилиндре. Провернуло и даже расплющило немного. Стали перемерять зазоры на трех других шейках - 0,05, 0,038, 0,039. Косяк с коленом? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну, вообще то по мануалу все в пределах.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() IDKFA, спасибо
А что за параметр Maximum 0,1mm? Буду благодарен за мысли, где искать причину Последний раз редактировалось kraff; 07.03.2021 в 11:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() kraff, буквально - "масляный зазор подшипника на большом конце шатуна, макс. 0.1 мм".
Т.е. максимальный зазор между вкладышем и шатунной шейкой коленвала. Я не механик, однако почитываю агрегатку, для развлечения и общего развития. Иногда мотористы упоминают, что если не сделать на краях проточки шатунной шейки закругление(?), то якобы вкладыши могут закусываться и в конце-концов провернуться. Не особо понимаю этот момент, ведь стандартные вкладыши уже шатуна. Вот нестандартные...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 07.03.2021 в 13:25.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kraff (07.03.2021) |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() кроме зазора на масло есть еще такой параметр, как натяг вкладышей в головке шатуна. На этих движках, по моему, шатунные вкладыши без торцевых выступов. То-есть если будет недостаточный натяг, то вкладыши легко проворачиваются.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kraff (10.03.2021) |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
PS а замки не решают эту же задачу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() petrovisch, вкладыши с выступом. Но он смешной, если шатуны новой итерации с рестайла, с разломом - выступы упираются не в ступеньку, но в выбранный паз, что не лучшим образом ИМХО сказывается на упоре.
![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вообщем, проблема, вероятнее всего, в колене. Методом исключения. При разборе обнаружена трещина в хвостовике коленвала (колено осталось от прежнего заклинившего мотора). Шейки шлифовали, коленвал проверяли на биение и допустили к установке. Ну и, как утверждают токаря, трещины не было и её появление, даже на 4 тыс пробега, возможно. Сейчас биение превышает норму, вследствие чего, предположительно, сместился вкладыш первого шатуна, перекрыв канал. Как итог, первую пару сожрало крепко, вторая пара уже в царапинах.
Ищем новый коленвал |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Удачи в оздоровлении авто! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|