![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 08.10.2019
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Сейчас купил датчик температуры двигателя может он глючит? На панели приборов температура гуляет то вверх то вниз, но не поднимается выше серидины никогда. И вентиляторы тоже не понятно как работают, даже с включенным кондиционером иногда выключаются. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() glyk002, мануал советует проверить температуру срабатывания вентиляторов. Если FanDC в Форскане равен нулю при ОЖ выше ста градусов (параметр ECT в Форскане), а вентиляторы стоят, то что-то с блоком управления вентиляторов. А может и датчик ОЖ кончился...
Вентилятор вращается при включении кондея?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 08.10.2019
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
А температуру срабатывания вентилятора можно проверить только подключением компьютера к машине? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() glyk002, раз запускаются с кондеем, значит блоки управления на маске вентиляторов живы. Скорее всего датчик температуры ОЖ барахлит...
Да, точно узнать температуру срабатывания, можно подключившись к разъему ОБД ЕЛМкой, иначе никак.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | glyk002 (16.10.2019) |
![]() |
#15 |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() либо проверить состояние щеток на эл.двигателях вентиляторов. могут износиться или зависать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Сумы
Возраст: 71
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Датчик температуры стоит в головке и показывает температуру в дв-ле,послве нагрева охл.жидк.открывается термостат и жидкость пошла по большому кругу,то есть через радиатор.пока жидкость в радиат. не нагреется до 98градусов вентилятор не вкл.ИТОГ:снять вставку термост.и прокипятить ее(горячая вода- холодн. и так несколько раз).Как правило после этого они прекрасно работают и машина не кипит.Привет!!!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DiSi (28.06.2021) |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: г Ангарск, Иркутская обл.
Возраст: 50
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет!!! Оживлю тему, все перечитал, ответа так и не нашел. Мазда СХ7, 2008 г, 2,3 турбо, вентиляторы охлаждения радиатора срабатывают только на 103 градусах, если включить кондей, то раньше срабатывают. Поменял термостат и датчик температуры - не помогло. Куда копать, кто сталкивался???
Добавлено через 9 минут 14 секунд Добавлю, раньше не обращал внимания, т.к. стрелка на панели приборов стоит на месте, подключил ОБД сканер по нему видно - тем-ра поднимается до 103, включаються вентиляторы, тем-ра опускается до 101 и вентиляторы выключаются... Последний раз редактировалось Александр38; 10.07.2021 в 19:38.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Александр38, это "нормальный" режим работы для нашего перегретого ради экологии мотора. Тут или делать внешний контроллер вентиляторов, или шить МаздаЕдитом прошивку ЭБУ, снижая порог срабатывания.
Вот у меня поведение вентиляторов в пробке, с прошивкой ЭБУ Версой - начинают помалу работать на 100 градусах ОЖ, сильнее включаются на 102 градусах, работают вплоть до охлаждения до 97*С: ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 10.07.2021 в 20:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2020
Адрес: г Ангарск, Иркутская обл.
Возраст: 50
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Понятно, спасибо, зря менял термостат и датчик
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
вентилятор, закипание, перегрев |
|
|