Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Салон автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2018, 15:34   #111
Профи
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 16 MIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the roughMIB is a jewel in the rough
По умолчанию

либо реле, либо давление в системе надо проверить, без давления муфта тоже не будет срабатывать.
MIB вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (19.04.2018)
Реклама от Google
Старый 13.04.2018, 20:50   #112
Ездок
 
Аватар для Touring
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 8 Touring is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIB Посмотреть сообщение
либо реле, либо давление в системе надо проверить, без давления муфта тоже не будет срабатывать.
Либо предохранитель на катушке электромагнита перегорел.
Touring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 20:55   #113
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
Либо предохранитель на катушке электромагнита перегорел.
Самое верное, ИМХО. Там термопредохранитель ненужный (катушку защищает ещё один предохранитель на 10А), всего на 120 градусов, в жару летит на ура. Можно поменять катушку на китайскую за 3-5Круб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), можно вскрыть заливку-изоляцию катушки и вместо термопреда проволоку впаять медную толстую, а потом залить эпоксидкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). И тот и тот способ рабочий, проверено.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 13.04.2018 в 20:58..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 21:02   #114
Ездок
 
Аватар для Touring
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 8 Touring is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Самое верное, ИМХО. Там термопредохранитель ненужный (катушку защищает ещё один предохранитель на 10А), всего на 120 градусов, в жару летит на ура. Можно поменять катушку на китайскую за 3-5Круб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), можно вскрыть заливку-изоляцию катушки и вместо термопреда проволоку впаять медную толстую, а потом залить эпоксидкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). И тот и тот способ рабочий, проверено.
Самое трудное это снять катушку... Да впаивается медный проводник и заливается эпоксидкой. Работает пока!
Touring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 06:50   #115
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 12 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

mik_kovrov, в первую очередь езжай к заправщикам, они тебе закочают фреон с краской и проверят на утечку
если утечка скажут где, если не утечка то компрессор
в основном это проблема с утечкой (радиатора или но в основном шланга высокого давления)
надо было при покупке проверить , она легко проверяется же
так что пиши после диагностики в чем причина
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (19.04.2018)
Старый 19.04.2018, 07:30   #116
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
mik_kovrov, в первую очередь езжай к заправщикам, они тебе закочают фреон с краской и проверят на утечку
если утечка скажут где, если не утечка то компрессор
Кстати да, поддержу. Без давления реле кондея не позволяет запустить компрессор. О такой глобальной проблеме, как дыра в радиаторе, даже и не подумал, обычно хоть какое-то в системе есть...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 08:12   #117
Бывалый
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11 hjvf is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
mik_kovrov, в первую очередь езжай к заправщикам, они тебе закочают фреон с краской и проверят на утечку
если утечка скажут где, если не утечка то компрессор
в основном это проблема с утечкой (радиатора или но в основном шланга высокого давления)
надо было при покупке проверить , она легко проверяется же
так что пиши после диагностики в чем причина
просто на золотник клапана нажать спичкой посмотрен есть ли фреон если выйдет под давлением то не надо ехать полюбому электромуфта а так за диагностику плотить на ровном месте
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2024, 18:13   #118
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2019
Адрес: Брянск
Возраст: 38
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 murow is on a distinguished road
По умолчанию

Летал в отпуск и оставил на 2 недели машину во Внуково, погода была дождливая.
Прилетев из отпуска, попал с ходу в пробку на 2 часа. На следующий день почувствовал, что кондиционер не работает, хотя до отпуска было всё хорошо.
Полистав драйв2, пошёл диагностировать: 1. Открутил крышку на магистрали — сунул ключ — пшикает (фреон вроде есть)
2. Нажал кнопку кондюка и полез под капот — муфта не крутится
3. Заглушил машину и покрутил муфту от руки — крутится.

Думаю умер термопред в обмотке муфты, но прошу совета. За 145 тыс км может муфту пора и поменять? Стоит она 8 тыс. Пред сгорел по какой-то причине – куда копать? По любому промою радиаторы, дело в них только?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
murow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2024, 23:19   #119
Новичок
 
Аватар для Klaus
 
Регистрация: 13.02.2019
Адрес: Ленинградская обл.
Возраст: 59
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Klaus is on a distinguished road
По умолчанию

И вот моя история:-радиаторы более-менее чистые, давление в системе есть, кондюк включается примерно на одну минуту и выключается, опять через 1.5 - 2 минуты включается на минуту и снова выкл. и так далее по кругу... Мастера к которым обращался сделать не взялись, но предположили скорее всего это из-за термопредохранителя...
Вот что теперь, искать других спецов или самому припаять провод вместо термопреда?!...
Klaus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot