|
|
Результаты опроса: Оцените динамику СХ-7 2,5 (только для владельцев) | |||
Динамика устраивает, в гонках не участвую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
255 | 55.68% |
Разгон динамичный, после 100 км/час динамики не хватает для обгона на трассе, но меня вполне устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
82 | 17.90% |
Хотел бы все таки на скорости "от 100" более динамичные характеристики |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 13.76% |
Не устраивает ни динамика разгона, ни динамика во время обгона |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 12.66% |
Голосовавшие: 458. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
BouNDLeSS
|
![]() Seven, с чем то сравнивать надо... но как правило сравнения заходят дальше динамики и это логично.... так вот я и говорю о том, что для этого нужно делать отдельные топики.... ну общими мнениями сравнения с другими моделями обмениваться... кто ж запретит.... для начала можно попробовать не полениться и сравнить декларируемые производителем характеристики между конкурентами....с турбой сравнивать дело неблагородное.... это разные авто... только обертка схожа!
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: МО
Возраст: 42
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вот и мне непонятно, почему все вопросы о динамике CX-7 2,5L сводятся к сравнению с турбой. Для сравнения с турбой есть другие машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
BouNDLeSS
|
![]() Seven, ну 2,5 - машин новый, отзывы пока только положительные...
![]() кто то вешает вторую трубу, кто то пытается доказать что динамика "почти не отстает от 2,3Т".... ![]() а кто то уже проголосовал что не устривает динамика воооще ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
BouNDLeSS
|
![]() Sergee, отпишитесь пожалуйста, почему недовольны динамикой... хотя бы краткую ремарочку.....
![]() нам всем очень интересно ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Город герой Тула
Возраст: 47
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Динамика ЕСТЕСТВЕННО НЕ 2.3 но меня удивляет нарекание форумчан по поводу разгона с 80- 90 -100 км/ч я подходя к фуре отпускаю педаль газа а потом надавливаю ( не в пол)и машина прекрасно ускоряется (тяга не убийственнная но 1000% позволяет контролировать обгон)до этого ездил на Тойоте Королле (124 л.с.) так вот ИМХО динамика приблизительно одинаковая. У меня нет проблем с обгоном "длинномеров" просто надо привыкнуть к машине.ИМХО
Добавлено через 9 минут 27 секунд По поводу "кик-дауна". не нажийте сразу педальку в пол сначала до половины хода педали и только потом до упора и будет вам счастье)))))))))))))Попробуйте. Последний раз редактировалось Altex4; 08.07.2011 в 20:50.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | win-dows (08.07.2011) |
![]() |
#37 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Спасибо СЕРГЕЮ что создал тему.У меня сегодня два приятных момента:поменяли задний фонарь с мухой по гарантии,и был спаринг с тавотой раф,так вот тойота проиграла СХ7 2.5,жена держала секундомер получилось 9.3 и сотня,после 120 авто встало,перешел на типтрон и только после мы снова поехали не так быстро как хотелось-бы но поехали,раф потом примчался.Это не мой стиль езды но что-бы знать,да и педальку не надо тупо держать в пол,а помогайте при достижении нужных оборотов переключать передачу,и чайка снова летит но вот на пятой все,переход на четвертую только увеличивает обороты,секунд пару и снова поехали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
BouNDLeSS
|
![]() Будут идеи по созданию новых тем, обращайтесь, рад буду помочь ....
![]() не айс, когда все свалено в одну кучу.... какие то интересные моменты лучше обсуждать отдельно ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SeRb)й,
БУДЕМ ЖИТЬ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|