![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Турбина работает всегда!
"Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы. Турбояма особенно выражена для больших турбин, которые обеспечивают серьезный прирост в мощности двигателя. Маленькие турбины, ротор которых вращается «легче», имеют менее выраженный и продолжительный эффект турбоямы." Цитата с сайта: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VAL (02.07.2009) |
![]() |
#23 |
Ездок
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Сегодня был у ОД по поводу турбины, работает с 2500 оборотов.
И синий дым идет не из за некачественной турбины а выгорает гавнище из катализатора, накопленное при работе на холостом ходу. За всю историю их работы (BLOCK) меняли турбину один раз вместе с головкой блока, при перегрева движка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Третий Рим
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я турботаймер решил не ставить - с ним штатная сигнализация не работает, а я тут почитал, что одному человеку штатная сигнализация машину спасла - от угона. (Хотя, конечно, ключи от штатки давно известны серьезным угонщикам). Консультация в сервисе тоже привела меня к выводу, что 1-3 минут для остывания турбины достаточно, и СХ-7 отличается от нетурбированных машин лишь тем, что его нужно чуть-чуть прогревать и давать совсем немножко времени для остывания. Поэтому просто останавливаюсь неторопливо, и уже подъезжая к дому на педаль не жму, чтобы не превышать 2000 оборотов. Небольшая фигня в этом плане складывается на бензоправках - но и там я не тороплюсь. Вообще небыстрое выключение и включение меня даже очень устраивает - со своей работой я почти весь день бегаю как угорелый и 5 минут спокойного отдыха меня несказанно радуют. По другому это можно назвать - долго запрягаем, но быстро ездим
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Klaipeda
Возраст: 63
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Soglasen turbina rabotaet vsegda.Ne kakogo baypasirovanija gazov na mashine net.Pri otkliuchenoy turbine kak podat vozduh v dvigatel cherez intercooler(promezutochnyy ohladitel)ne kak.
U menia oshutimyy podhvat nachinaetsia s ~1500 Mashina s chistoy mehanikoy.Avtomaty v evrosojuze ne prodajut ne vlezaet v normu EVRO 4.Turbine dostatochno ostyt pri medlennom dvizenii.Sbros otrabotannogo masla s turbiny v karter idet samotekom i esli est problemy s ventiliaciey kartera to maslo mozet popadat cherez labirinty v roduvochnyy resiver otsuda vozmozno sizyy dym |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() а мне вообще говорили что турбина включается на 1800 оборотов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
турбина, турботаймер |
|
|