![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Добрый день,
прочитал недоумения форумчан по поводу отсутствия набора скорости с 80 км/ч - дескать, тапку газа в пол - и ничего не происходит! И правильно, что не происходит! Доказательство: Что имеем? Тех.характеристики: Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 163(120) @ 6000 Крутящий момент, Нм@об/мин 205 @ 2000 Из теории: Мощность нужна телу для достижения максимальной скорости, крутящий момент – для совершения ускорения, т.е. динамики. Размышления: Обычно мы нажимаем педаль в пол, чтобы повысить обороты двигателя с обычных 1800 – 2500 до 4000, для ощутимого ускорения. Если шли на пятой передаче, то переводим на третью или четвертую и этом мгновенно повышаем обороты до 4000-4500. Как раз здесь у обычных авто достигается Максимальный крутящий момент. Например, Мазда 3 имеет 187 Нм на 4 000 Об/мин. Но у нас двигатель не обычный, пик крутящего моменты мотористы Мазды сместили к 2000 об/мин. Это значит, что ускорение будет максимальным именно на этой отметке. Присмотритесь к тахометру в движении: обычно на 80 км/ч обороты держатся в пределах 1400-1600. При резком нажатии газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты, переваливает за пик 2000 и, соответственно, идет снижение крутящего момента. Машине его просто не хватает для ускорения. Результат: Что делать? Как же все-таки ускориться? Нужно жать на тапку так (не сильно), чтобы тахометр достиг 2000 оборотов, и затем ослабить, стараясь удерживать на 2000, уже давя легонько. Понятное дело, обороты все равно будут расти, но, как показала практика, ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч при такой технике происходит максимально быстро. Доп.плюсом будет экономия бензина. Про теорию можно прочитать в инете, например, здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Romаn (30.05.2012) |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
и это не теория,а практика доказала!!!
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Уверенный разгон получится на Nissan GT-R.
![]()
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
|
![]() На пиндосских 2.5 х-ки крутящего момента больше похожи на правду.
161 lb-ft @ 3500 rpm
__________________
2.5 - белый - 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Во-во,и я о чём!!!
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|