|
|
Результаты опроса: Считаете ли Вы необходимой функцией, наличие полного привода | |||
Полный привод не нужен, достаточно клиренса |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 10.83% |
Полный привод нужен, но не всегда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
151 | 31.46% |
Полный привод нужен, но переплачивать за его наличие я не стал бы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 6.25% |
Полный привод СХ-7 2,3т. не делает машину проходимее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 3.54% |
Полный привод нужен, на СХ-7 он часто выручает и в гололед и по бездорожью |
![]() ![]() ![]() ![]() |
230 | 47.92% |
Голосовавшие: 480. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 |
Ездок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#62 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() мне акура нравится, думаю следующая такая должна быть, только MDX,а не RDX
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: караганда
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У акуры и бмв примерно одного поля полный привод, т.е. не уступающий друг другу, акура всем хороша кроме тоталов и облсуживанием в глубинке, поэтому народ голосует за немного глючащую БМВ ) А вообще полный привод, если по теме нужен 3 месяца в году и чаще для тех кто любит парковаться в сугробах и первым уходить со светофора, с остальными задачами справляется передний плюс стабилизация.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
BouNDLeSS
|
![]() я сторонник иметь (пусть и не часто пользоваться) дополнительные преимущества любого агрегата, девайса, механизма...Пусть не часто, но ежели понадобиться - "всегда под рукой"
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Страж правды
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() ДедВаня, Да, очень недорого. У меня друг резиной занимается.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось iRusl; 06.08.2011 в 11:01.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Профи
|
![]() Несколько слов в защиту полного.
Была такая ситуация у меня,правда не на Мазде,но без разницы. Разворачивался у дома весной на подтаявшем льду.Обе оси попали в совсем небольшую колею поперек дороги.Был лед с водой.В итоге выезжал около часа - подтолкнуть некому и нечему было.Еще раз подобная ситуация была при подъеме на глиняном склоне после дождя - не смог въехать,тогда как полноприводная Субару - легко!Вроде бы и все за всю жизнь.Но запомнил тоже на всю жизнь.Так что я ЗА полный!Пусть подключаемый!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
на шоссейке по грунту что с полным приводом, что с передним шлифовать будет одинаково, а АТишку я себе с трудом представляю на таких машинах :) в редких случаях в снегу подключение задней оси может конечно немного помочь, но таких ситуаций легко избегать без ущерба для самолюбия :)) а если у СХ7 он подключается так же неуклюже как у СХ9, то запросто можно потерять контроль над задней осью при резком старте в скользком повороте (например выезжая из двора..)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Михаил Гризли; 22.08.2011 в 20:48.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() то запросто можно потерять контроль над задней осью при резком старте в скользком повороте (например выезжая из двора..)[/QUOTE]
Согласен, ведет себя не как переднеприводной авто, скорее как с задним приводом,потому долго вспоминал навыки прохождения поворота с задним приводом ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() это иллюзии, по моему мнению - с большой долей вероятности там же проедет и переднеприводная машина с равноценным клиренсом на такой же резине, ну может не с первого раза...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Михаил Гризли; 08.09.2011 в 09:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|