Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Результаты опроса: Считаете ли Вы необходимой функцией, наличие полного привода
Полный привод не нужен, достаточно клиренса 52 10.83%
Полный привод нужен, но не всегда 151 31.46%
Полный привод нужен, но переплачивать за его наличие я не стал бы 30 6.25%
Полный привод СХ-7 2,3т. не делает машину проходимее 17 3.54%
Полный привод нужен, на СХ-7 он часто выручает и в гололед и по бездорожью 230 47.92%
Голосовавшие: 480. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2011, 00:09   #61
Ездок
 
Аватар для ДедВаня
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 ДедВаня is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRusl Посмотреть сообщение
Smak, это Р19!!
так это тогда не дорого получается, я правильно понимаю?
ДедВаня вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 06.08.2011, 00:32   #62
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

мне акура нравится, думаю следующая такая должна быть, только MDX,а не RDX
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 09:41   #63
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: караганда
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 wraven is on a distinguished road
По умолчанию

У акуры и бмв примерно одного поля полный привод, т.е. не уступающий друг другу, акура всем хороша кроме тоталов и облсуживанием в глубинке, поэтому народ голосует за немного глючащую БМВ ) А вообще полный привод, если по теме нужен 3 месяца в году и чаще для тех кто любит парковаться в сугробах и первым уходить со светофора, с остальными задачами справляется передний плюс стабилизация.
wraven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 10:00   #64
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

я сторонник иметь (пусть и не часто пользоваться) дополнительные преимущества любого агрегата, девайса, механизма...Пусть не часто, но ежели понадобиться - "всегда под рукой"
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 11:00   #65
Страж правды
 
Аватар для iRusl
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 15 iRusl is on a distinguished road
По умолчанию

ДедВаня, Да, очень недорого. У меня друг резиной занимается.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось iRusl; 06.08.2011 в 11:01.. Причина: Добавлено сообщение
iRusl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 09:16   #66
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digi Посмотреть сообщение
На гололеде преимущество полного привода сомнительное. На рыхлом снеге – да, но не на льду, тут играет роль качества резины колес, и то до определенного момента. Так что же дает полный привод на гололеде ? Только возможность ускорится с места быстрее чем одноприводный авто, за счет сцепления 4-х колес – всё. На остановку влияет АБС и резина авто. А так, как всем понятно, что зимний гололед не место и время для резких пуляний в городе и за его пределами, то динамики и высокого клиренса СХ-7 2.5. вполне достаточно для зимней езды, и нет необходимости переплачивать за бонус. Все вышесказанное только из личного опыта, несколько лет отъездил на М6 2.0. (универсал), в том числе и зимой, единственное что нахватало так это клиренса при езде по дворам (цеплял снежные кучи пузом), в остальном нет проблем не на трасе не в городе.
Простите за много букв.
Ещё полный привод влияет на курсовую устойчивость и делает возможным въехать на скользкий подъём более уверенно
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 12:24   #67
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Несколько слов в защиту полного.
Была такая ситуация у меня,правда не на Мазде,но без разницы.
Разворачивался у дома весной на подтаявшем льду.Обе оси попали в совсем небольшую колею поперек дороги.Был лед с водой.В итоге выезжал около часа - подтолкнуть некому и нечему было.Еще раз подобная ситуация была при подъеме на глиняном склоне после дождя - не смог въехать,тогда как полноприводная Субару - легко!Вроде бы и все за всю жизнь.Но запомнил тоже на всю жизнь.Так что я ЗА полный!Пусть подключаемый!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
iRusl (08.08.2011), SeRb)й (08.08.2011)
Старый 22.08.2011, 20:46   #68
Новичок
 
Аватар для Михаил Гризли
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14 Михаил Гризли is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digi Посмотреть сообщение
На гололеде преимущество полного привода сомнительное. На рыхлом снеге – да, но не на льду, тут играет роль качества резины колес, и то до определенного момента. Так что же дает полный привод на гололеде ? Только возможность ускорится с места быстрее чем одноприводный авто, за счет сцепления 4-х колес – всё. На остановку влияет АБС и резина авто. А так, как всем понятно, что зимний гололед не место и время для резких пуляний в городе и за его пределами, то динамики и высокого клиренса СХ-7 2.5. вполне достаточно для зимней езды, и нет необходимости переплачивать за бонус.
полностью согласен с коллегой - именно резина в большей степени определяет управляемость, безопасность и проходимость
на шоссейке по грунту что с полным приводом, что с передним шлифовать будет одинаково, а АТишку я себе с трудом представляю на таких машинах :)
в редких случаях в снегу подключение задней оси может конечно немного помочь, но таких ситуаций легко избегать без ущерба для самолюбия :))
а если у СХ7 он подключается так же неуклюже как у СХ9, то запросто можно потерять контроль над задней осью при резком старте в скользком повороте (например выезжая из двора..)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Михаил Гризли; 22.08.2011 в 20:48..
Михаил Гризли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 08:54   #69
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Stason77 is on a distinguished road
По умолчанию

то запросто можно потерять контроль над задней осью при резком старте в скользком повороте (например выезжая из двора..)[/QUOTE]

Согласен, ведет себя не как переднеприводной авто, скорее как с задним приводом,потому долго вспоминал навыки прохождения поворота с задним приводом. Мое мнение, коль СХ потенциально может быть с полным приводом - так надо такую и брать. Меня много раз выручал, и меня радует, что он автоматом подключается, мне постоянный полный совсем не уперся. Многочисленные покатушки с друзьями на их экстра супер пупер проходимых кирпичах, когда от них слышишь - смотри, ща все подключу, зверь машина, и потом два часа ковыряться в говне, укрепляя дружбу , уже как-то не прикалывает (я не про дружбу). А на СХ - это то что мне надо, и лося объехал на 150ти по грунтовой обочине (думал уже все ) и во дворах зимой разъехаться, и на дачу проехать (к сведению - не у всех в нашей стране асфальт до калитки)
Stason77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 09:22   #70
Новичок
 
Аватар для Михаил Гризли
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14 Михаил Гризли is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stason77 Посмотреть сообщение
...и во дворах зимой разъехаться, и на дачу проехать (к сведению - не у всех в нашей стране асфальт до калитки)
это иллюзии, по моему мнению - с большой долей вероятности там же проедет и переднеприводная машина с равноценным клиренсом на такой же резине, ну может не с первого раза...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Михаил Гризли; 08.09.2011 в 09:35..
Михаил Гризли вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot