![]() |
#361 | |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Артемий,
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#362 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Если есть проблема с турбиной,то могу предложить ремонт вашей, замену на нувую или б\у!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Дорогой Турбо, мы не вчера с дерева слезли и понимаем почему ты предлагаеш свои услуги. Нам нужна реальная картина проблемы а не Ваш сервис. А жизнь доказывает масло ОД г-но. Боюсь сглазить но как поменял на 5W40 проблемы с дымом не стало. Еще в выходные снял крышку головки цилиндров там пластина маслосьемная в системе вентиляции газов поставлена без гераметика.Герметик высыхает 24 часа, кто на СТО будет ждать? Так что не надо на турбинку грешить...Все собрал ОК!!! Добавлю не по теме- вынул топливный насос из бака, фильтр(сетка) забита капитально промыл, пробег 60тыс км. (это просто не забывайте, не тяните пока заглохнет)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | FlyAway (04.10.2011) |
![]() |
#364 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() синий дым , после продолжительной остановки с включенным двигателем и во время движения с очень малыми скоростями пропал после подтяжки хомутов которые подходят к турбокомпрессору. Надо было это сделать год назад, наверное турбину подзагубил -есть поперечный люфт оси (хотя он и должен быть незначительным). У кого новая машина следите за хомутами. На фото все видно. А ОД все меняет турбины ... нет слов!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | FlyAway (04.10.2011) |
![]() |
#365 |
Гонщик
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() Вчера ехал по бульвару в районе Храма Христа Спасителя и впереди отжигал дорестайл - как камаз, чесслово - из двух труб дымовуха, что аж машины не видать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Вчера поменял еще и маслосемные колпачки, так как турбина много абразива накидала во впускной коллектор, а там и в двигатель. Причина ослабшие хомуты патрубка компрессора.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | FlyAway (04.10.2011) |
![]() |
#367 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Попробую на рисунке показать причину синего дыма. Дима, в горячей полости турбины даже на холостых оборотах хватает давления которое масло не может преодолеть. Для проверки, кто турбина или двигатель виновен сдергивай патрубок между впускным колектором и интеркуллером или сними интеркуллер и заводи двигатель. Дым из глушителя причина неисправность двигателя, дым из компрессора- значит причина в нем.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | FlyAway (04.10.2011) |
![]() |
#369 |
Бывалый
|
![]() масло может течь как в холодную. так и горячую часть турбины.
машина перестала дымить(времено) из-за перехода на масло 5в40 ( даже был билютень при появлеении дыма менять на в40 потом отменили) по поводу хомутов. сейчас есть билютень по которому меняют крышку клапанов и впуск.на модернизированые. и как показыват практика проблема этим не решается. только заменой турбины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Самое главное даже не дым, а то что у моей машины расхода масла пока нет правда проехал всего 1000км, посмотрю дальше ( а было 0,5л на 1000км) Дым думаю какое то время будет тк катализатор забит сажей, после скорости 170 км/час полетели хлопья сажи из глушителя. А в турбине нечему ломаться. Ее губит плохое масло и забитая сливная трубка турбины. Моя первая Мазда 323 1,6 турбо выпуск 1987г досих пор работает на 5+, о проблеме с турбиной и двигателем новый владелец понятия не имеет.Если проблема не решается зачем крышку менять
Последний раз редактировалось дед; 05.10.2011 в 14:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
синий дым, турбина |
|
|