![]() |
#51 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() SeRb)й, у тебя друзья и коллеги какие то не счастливые все у них ломается почему то и мерен ML и часы Rolex.....
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Надо у БЕСАа спросить, на форуме Вольвешника есть тема где обсуждают пошив чехлов? ![]() Добавлено через 2 минуты 32 секунды Господа, вы меня извините но меня эта тема с чехлами крайне веселит.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Саша "Спартак"; 18.10.2011 в 22:47.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 |
BouNDLeSS
|
![]() Саша "Спартак", а зря между прочим иронизируете
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] нормал так? скрипы, свисты, брак, вода в салоне! вам ничего это не напоминает? а вот тут и про перешивку салона ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
#53 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Саша "Спартак", а чего веселит? если нормальные чехлы - надо брать ))
Неужели думаете, что это стремление владельцев монопривода приблизиться к божественному турбо-спорту? ![]() ![]() ![]() Я беру, потому как тряпка плохо отмывается - ребенок пачкает сильно...А с кожзама смыл - и все дела...
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
#54 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Rat, ну у меня были машины и без кожи, и дети вроде тоже как растут, двое ...но как то химчисткой я обходился, ну чехлы считаю это что то из прошлого , когда на копейки одевали....
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
BouNDLeSS
|
![]() Volvo xc90 2003 г.в.Протекает вода из люка в салон.При движении под дождем - всё сухо.А вот когда машина просто стоит,а дождь идёт - просто беда(вода льётся по потолку,по стойкам).Дренажные отверстия вроде прочищал.Что ещё может стать причиной.Может кто сталкивался с этим.У нас сейчас дожди,невозможно ездить,впору хоть скотчем люк заклеивай.
Добавлено через 37 секунд Саша "Спартак", ничего не напоминает ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 18.10.2011 в 23:01.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#56 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Саша "Спартак", не, на копейки одевали майки ))) хотя да..были популярны "непрожигаемые" израильские чехлы...
Пока ребенка не было тоже на "тряпочных" машинах немало откатал, а сейчас напрягает. Химчистка дюже дорого...а тут после каждой поездки приходится сиденье чистить ![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
#57 |
BouNDLeSS
|
![]() Здравствуйте, подскажите пожалуйста..
Столкнулся с такой проблемой: задняя пасажирская дверь не открывается с внутренней стороны (с внешней ручка работает как нужно..) В чем проблема? (тросик? если да, то как до него добраться) .... и это ХС 90 ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 52 секунды еще вольво: проблема в следующем: сначала были две ошибки 302 и 304 (пропуски зажигания 2 и 4 цилиндр). поменял свечи (оригенал) высоковольтные провода (оригенал) и катушку новую (оригенал) поставил на 4 цилиндр. удалил ошибки. завел поехал (движение по трассе). километров 200 все было в норме. потом при очередном обгоне двиг. стал тупить. разгонялся только при нажатии педаль в пол, и моргал чек двиг. так проехал оставшиеся 350 км. в конце концов чек загорелся и больше не потух. ехал с плавными ускорениями. при обгоне только педаль в пол. на холостых двиг. колбасит. заводится нормально. средний расход топлива по трассе по компьютеру 9 литров. (правда машина загружена два взрослых ребенок и полный багажник солений, варений, морковки и т.д. по списку). ошибка вылезла 304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре) подскажите кто знает или если кто сталкивался с данной или похожей проблемой как ее разрешить(победить). а то не комфортно ездить с такими неполадками. Добавлено через 3 минуты 14 секунд Доброго дня форумчане. В последнее время авто плохо стало заводится на холодную, сегодня утром отказалась заводится вообще, методом научного тыка выяснил что пропала искра на всех цилиндрах кроме 4-го, сняв крышку трамблёра обнаружил прогоревший бегунок(см фото) После смены бегунка и чистки контактов крышки(внутренних) искра пропала совсем. Отсюда вопрос - проблема в крышке, или всё таки катушка, и как её можно проверить, без подстановки заведомо рабочей? Двигатель B230F Добавлено через 4 минуты 3 секунды ну мне то уже смешно.... сами копайте ежли антиресно [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 5 минут 8 секунд Модель 850 Год выпуска 93 Пробег 300 Тип топлива Бензин Двигатель 2.5 Вибрация на холостом ходу, дёргает при сбросе газа, торможением двигателем. Что буду делать Снимать и чистить бензонасос Менять топливный фильтр Мыть форсунки Мыть дросельную заслонку Менять герметик крышки распредилительных валов. Менять свечи, упплотнительные кольца в колодцах,резинку маслозаливной. Ставить прокладку под датчик положения распредвала( нет прокладки сейчас ) Чистить крышку трамблёра и бегунок , ставить новую прокладку. Менять верхнюю опору двигателя. Подскажите как проверить метки! Как определить правильно ли работает датчик положения коленвала? Что еще посмотреть акромя топливной системы?Как проверить? Добавлено через 6 минут 33 секунды а вот опять про запуск в мороз Модель XC90 Год выпуска 2004 Пробег 130 000 miles Тип топлива Бензин Двигатель 2.5Т XC90 2004 130 000 миль, AWD, 7 сидений, 2.5Т НА холодную плохо заводится. Несколько раз нужно запускать стартер, чтобы завелась. Минимум 3. Мороза пока не было, очкую... Меряли давление на рейке - после выключения стартера - падает за 1 сек до неприличных пределов. Должно держаться 55 Psi. Кто должен держать и где его найти. Предыдущий хозяин менял насос, но сказали, что не в сборе... подскажите номер насоса по бошу. Плиз! Добавлено через 9 минут 14 секунд про швецкую турбинку почитайте ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 11 минут 21 секунду говорю же "главное верить в свой выбор" ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 18.10.2011 в 23:14.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#58 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() есть такой клуб? ну если не затруднит можно посмотреть...
![]() Добавлено через 7 минут 58 секунд SeRb)й, просто возьми тестани ешку или цешку, или просто сядь в AMG сиденья....я не хочу что то говорить, сам пока на мазде катаюсь, и жене думаю взять 2.5, после Сивика (КОТОРОМУ 5 ЛЕТ и НИРАЗУУУУУУ!!!! ничего по гарантии я не делал!!!!!) Последний раз редактировалось Саша "Спартак"; 18.10.2011 в 23:33.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#59 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Серег ,ты капни вольвешник сразу года 93 там много интересного пишут , "сгнила балка ,что делать?"
Про десятилетки даже читать не интересно .... Смысл вижу в том ,чтобы не болтами мерятся ,а понимать что и когда может е....ся и как лучше для своего здоровья из этого положения выходить,при температуре -20 .И опять все возвращается на "круге своя" ......
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
#60 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() БЕС, Сергей щас ищет косяки у мерена....
|
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|