![]() |
#51 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 40
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Буквально на дня почувствовала неприятный запах больши похожи на нагретый пластик, как мне показалось это или от печки или от подогрева сидений, после отключения подогрева запах пропал. Пробег почти 2000.
Последний раз редактировалось Ольга Б; 02.11.2011 в 21:57.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Профи
|
![]() Переделывать не буду,но с удовольствием бы посмотрел!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() В ближайшее время разберу, сфотографирую и выложу. Еще я заметил пахло когда ветер со стороны глушителя в направлении двигателя дует. Летом когда жарко эти запахи сильно напрягают. Что то Япономазда не доработала.Вспомнил, что запахи ушли когда подтянул хомуты больших патрубков в районе турбокомпрессора. Точно, там масло выходило и запах горелого масла был. Фотографии мои в разделе странный синий дым (мазда нашла и исправляет по гарантии)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Ездок
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 54
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Еле сдерживаюсь, чтобы не похохмить про связь этих запахов и подогрева сидений)))) раздел не тот)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Ездок
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Две банки иппонских вонючек решают вопрос недорого и быстро. Куплено две баночки, стоят слева и справа у мелких окошек-недоразумений (те, что перед ветровыми). В салоне пахнет исключительно любимым сквошем, даже табаком не пахнет.
Впрочем, хватает и одной банки иппонского желе. Месяца два минимум живет эта радость. Запах не резкий, даже отец-аллергик нормально воспринимает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Смотрю тема старая, но думаю, тоже отпишусь. На днях появился запах гари в салоне, во время остановки, открыл капот и наблюдаю такую картину: на коллекторе практически полностью лежит теплоизолятор и тлеет, выдернул его от туда вроде запах пропал, на следующий день история повторилась, воняет тем же горелым, поехал к ОД, машину подняли и нашли еще один кусок того же теплоизолятора. Теперь запах гари исчез, но после длительной езды на 120 км/ч или после активной езды по городу на остановке появился запах толи горелого масла, то ли нагретой резины, раньше никогда этого не было, хотя пока этот инцендент не случился на запах из под капота не обращал внимания, может он там и был, но в салон не проникал. Перечитав пару тем по этому вопросу так ничего и не понял, но судя по всему стоит востановить тот теплоизолятор между коллектором и кузовом, как сделаю отпишусь, что из этого вышло!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток. И я смотрю, что тема старая и уже писал здесь свое мнение год назад. Запах очень хорошо ощущается когда авто переводят на шипы(осенью), зимой его меньше, а весной с таяньем снега еще больше. Леотом когда весеннюю грязь с дороги смоет после луж он присутствует но не такой едкий(более мягкии). Это отгарает грязь на турбине осбенно после того как притопил она разогревается до красна и на ходу запах уходит под авто, но как только встал она видимо перестает охлаждаться воздухом и вся гарь идет в салон из подкапотного пространства поскольку заборник в печку салона берет воздух от туда. Эта гарь от грязи и асфальта котрый выскабливают шипами до колеи плюс резина изнашивается и прочий мусор перемешиваясь в лужах с брызгами попадает на нашу турбину. Сильно не пинайте это мое мнеие. Если включить рециркулцию при остановке в такую погоду запаха почти не ощущается, но запотевают стекла и стает душно в салоне. Также его стает меньше если заткнуть паролонм те дыры по краям, но он еще попадает через отверстия в ланжеронах. Это скорее конструктивная особенность для охлаждения турбины из под капота на улицу, только заборник печки явно не должен брать от туда этот воздух. Они в японии дороги с мылом моют и видимо у них такого небывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ЕвгенS, Запах от того что в эти времена года много влаги,едеш по лужам вода попадает на разогретые каты и вих систему оттуда и запах
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Та же проблема. При активной езде, останавливаешься (например,на светофоре) и в салоне появляется едкий запах горелого масла. Облазил машину и под капотом и снизу, нигде подтёков нет. Чёт по форуму, я так понимаю, причину запаха никто толком не знает? Только дырки поролоном затыкают. Или это турбину смотреть надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|