![]() |
#11 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Пулеметчик, в мануале даже приводится способ пуска двигателя от доп. аккумуляторной батареи без отсоединения основной. да и что собственно может произойти? в чем риск?
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Питер
Возраст: 60
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() dima_ace,
Пуск от второй АкБ совершенно другое. Вот статья, как то накопал пару лет назад. Привожу кратко, а внизу ссылочка на первоисточник. «Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ECU двигателя сразу из строя еще не выходили. При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ECU также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора. Сохранность ECU, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Я вообще побаиваюсь электроники автомобильной. Только все штатное. Никаких прикуриваний никому. Друг тут встал у гаража, я отсоединил АкБ и только тогда накинул времянку от себя к нему. Лет 10 назад пользовался пуско-зарядным частенько и ... так же частенько менял генераторы и реле-регуляторы))). Потом дошло. Через кошелек. Последний раз редактировалось Пулеметчик; 02.08.2011 в 08:33.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Попов (24.08.2011) |
![]() |
#13 |
Профи
|
![]() Как бы это ни звучало - поддерживаю!Только со снятой клеммой все действия!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() В приведенной статье речь о том что не стоит быть "донором с одетой клемой" -согласен, от греха подальше.. Но по теме "принимающей стороны" )) -по теме зарядки, тут описана реакция регулятора напряжения, это не имеет отношения к ситуации когда авто выключено, хоть 100500 акумуляторов подключите -напряжение не скаканет выше того что есть в батарее. К зарядному устройству правда требование о наличии режима зарядки с постоянным напряжением (не у всех имеется такой), то есть оно ни при каких обстоятельствах не превышает 14.6 вольт
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 02.08.2011 в 09:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
|
![]() Если донор выключен - согласен,нет проблем!Все равно что другой аккумулятор подсоединили...Но я что-то ни разу не видел такого.Еще и газуют при прикуривании!
![]()
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Питер
Возраст: 60
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Тезка, Вы же поняли о чем я))) Зачем рисковать))) Разве нужны ситуации при которых нам не разобраться. Лучше заранее исключить все негативные моменты, а музыку мы послушаем и от других источников. Грамотнее будет разрядить батарею от музыки,потом провести полноценную зарядку. ))) С уважением )))
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Попов (24.08.2011) |
![]() |
#17 |
Ездок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Привет всем, ситуэйшен такой.
В суботту, как обычно, припарковал свою на выходные. после 2 суток простоя, собрался было на работу, поворачиваю ключ а ответ только 2 щелчка и тишина..... музыка, фары и всё остальное было отключено! Как то странно резко умер акку, раньше даже намёка не было на слабость акку, ну там крутил медленно или ещё что.. на улице +6, непойму почему умер, открыл банки, сухих нет! 3 года авто и уже акку умер ![]() ![]() Что может причиной столь ранней гибели, поможет ли полная зарядка от зарядного или всё-таки замена на новый? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Ездок
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: москва
Возраст: 61
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ездок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ездок
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Зачем народ то сразу пугать! Можно плотность померить да на малых токах ночку позаряжать и все будет хорошо....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|