|
|
Результаты опроса: Оцените динамику СХ-7 2,5 (только для владельцев) | |||
Динамика устраивает, в гонках не участвую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
255 | 55.68% |
Разгон динамичный, после 100 км/час динамики не хватает для обгона на трассе, но меня вполне устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
82 | 17.90% |
Хотел бы все таки на скорости "от 100" более динамичные характеристики |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 13.76% |
Не устраивает ни динамика разгона, ни динамика во время обгона |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 12.66% |
Голосовавшие: 458. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#341 |
BouNDLeSS
|
![]() Я вот одного не могу понять, парни! ну обсуждаем динамику 2,5, сравниваем ее с 2,3.... как только появляется заявление, что динамика у 2,3 и 2,5 почти одинаковая, это воспринимается нормально... если кто то скажет что 2,3 бодрее, сразу какие то обиды и поиски "левых" роликов....что вы как дети малые....
это разные машины по своей сути, я уже приводил пример, что разница в разгоне в 2 секунды - это ерунда, но позволяет турбине оторваться на 50 метров....это ни хорошо и не плохо... это просто факт ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#342 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Даже чуток больше получается... Но что хорошо - машина сама требует добавить масло, когда ниже отметки уходит уровень...проверять не надо
![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
BouNDLeSS
|
![]() Каен тоже ест масло - только в путь...тем не менее популярный авто
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Динамика даже очень нормуль для 163 кобылок и на обкатке (125 км), берет с низов. Заявляю не голословно,имел и 210 кобылок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: г. Железнодорожный
Возраст: 62
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Господа, а попробуйте не стартовать с места, а трогаться с достоинством. Ведь многие брали машину выше классом, чем была и явно не для того, чтоб стартовать со светофора. Найдите другие достоинства этой машины и радуйтесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Новичок
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Жуковский, М.О.
Возраст: 51
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Хотел внести свои 5 копеек. Много чего написано, по поводу динамики.
Все ниже описанное сугубо ИМХО. Если с динамикой до 80-90 км/ч более менее понятно, то после этой скорости сплошные вопросы. Пробег 5500 км, из него половина по трассе, двигался с разной загрузкой, один и с четырьмя пассажирами + багаж. Для себя сделал вывод - что бы не чувствовать себя обделенным в динамике после 100 км/ч, нужно резко нажимать на педаль акселератора примерно на 2/3 и ни на мм не отпускать до необходимого действия (набор скорости или обгона). Если чуть отпустить, то всё - тяга падает, если нажимать больше 2/3 или не резко, то эффект от «ускорения» НИКАКОЙ. Правда такой с позволения сказать стиль езды делает расход по трассе более 10 л/100 км, за то нет раздражения от работы АКПП. Очень удивился, что переход в ручной режим не дает сколь ни будь явного улучшения в динамике. Для себя сделал вывод, что лучше «обучу» АКПП, чем буду дергать «ручку». |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() По мне типтрон,,,здорово помогает при обгонах
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() А почему только после 80 у вас динамика пропадает при ослаблении газа? Я так понимаю в любом диапазоне чуть отпустив газ машина уходит на следующую передачу. Только вот мне интересно на этой коробке это не чревато последствиями? На какой-то коробке так нельзя делать.
Ручной режим я так понимаю нужен для гололеда- тронуться на второй, так же для тупиковый ситуаций- вышел на обгон, а она не туды и не сюды. Мона в ручную понизить. Но вроде она подстраивается под стиль. Первое время меня напрегало, а сейчас иногда кажется что уж резво в некоторых случаях себя ведет. Ну понизить можно, хотя я не уверен, что человек на автомате будет тормозить двигателем. Забываешь уже о таких вещах. А ускорение никакое потому, что вы плавно нажимаете, она думает плавно набирать, не уходя на пониженную. На механике на пятой передаче в диапазоне 2000 оборотов тоже особых ускорений не будет. Надо на пониженную уходить. А при резком нажатие, я так понимаю эта коробка вообще на две передачи вниз уходит. Могу только предположить, что ей надо ручесм режимом показать что делать. Я не спец в автомате, но своей пару раз показал, сейчас вроде нормально. Но иногда напрягает этот резкий скачек на две передачи вниз. Последний раз редактировалось Garik80; 11.12.2011 в 21:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|