![]() |
#91 |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Да, примерно литр за 10 дней
Добавлено через 2 минуты 32 секунды Вот можете посмотреть как дымит [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] правда весит примерно 100 Мб. Приехал домой, загнал машину во двор и решил снять это на видео ![]() Последний раз редактировалось Гагик Вирабян; 23.12.2009 в 20:02.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#92 |
Профи
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Это не засекал. А почему не удалось ? Вот этим плеером смотрю [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось Гагик Вирабян; 23.12.2009 в 21:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 61
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Что происходит с турбиной мне ясно. Разрушаются сальники-манжеты на валу турбины и масло начинает лететь внутрь. Вопрос, почему разрушаются? Старость (рановато). Или перегрев или конструктивная недороботка ??? А интересно, масло гонит в холодную или горячую часть турбины? У кого проблемы, смотрел кто либо в воздушные патрубки (самое простое в полость воздушного фильтра)? Лет 10 назад у меня был FIAT-CROMA 2.0-turbo. Так вот, после ремонта двигателя (коленвал, вкладыши и пр.) давление масла в системе двигателя возросло и продавило старые (лет 12 на тот момент) манжеты и масло погнало в воздухозаборник. Дымило страшно (масло горело в камере сгорания) и уровень масла падал на глазах. Я реально сливал масло из патрубков воздуховода.Это про холодную часть турбины. А если в горячей части? Имхо перегрев. Но, насколько я помню у Гагика стоит турботаймер, и тем не менее. Сдается мне, что это , как и в случае с опорами, наш крест. И боюсь, что ремкомплекта (думаю копеечный) пока нет в продаже. А для случая негарантийного ремонта он был бы актуален.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
------
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Это много и с учетом уже произведённой замены турбины, надо проверять маслосьёмные колпачки, после их замены расход масла и дым порой меняются кардинально....
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Турбина после замены прошла всего 300 км.... Последний раз редактировалось Uri; 24.12.2009 в 10:34.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
------
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
синий дым, турбина |
|
|