![]() |
#41 |
BouNDLeSS
|
![]() Sisch, едет ли 2,3т на свои 238 лошадей
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#42 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SeRb)й, Когда в нее садишься вроде прет, а потом все медленней и медленней. Короче как пылесос, купил он всасывает отлично, а потом со временем все хуже и хуже.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
BouNDLeSS
|
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А жрет как раз все больше и больше, а мощи все меньше и меньше
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прадо 4литра, ну в городе у него еще есть шансы потягаться с CX-7 2.3T ,но на трассе Мазда легко от него уедет, так как Прадик после 140км\ч уже ищет пристанища в канаве или на встречке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
BouNDLeSS
|
![]() ну дак конь с возрастом бегает меньше а жрет больше.... все логично....
мы разве не так? ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Человек расстроен почему не обсуждаем CX-7 2.3Т , а все разговоры о CX-5 и CX-7 2.5 атмо. Я попытался достучаться что турбо версия интересна фанатам ускорений, а основная МАССА хочет ездить из пункта А в пункт В и желательно на литре бенза.
![]() Добавлено через 6 минут 34 секунды Не уследить за этими инновациями, только летом приятель жаловался на 6-ти ступку на своем Табуреге , а теперь уже 8-ми ступка. Пойду кофе себе по крепче сварю. ![]() Добавлено через 15 минут 34 секунды Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Rocker; 11.04.2012 в 10:27.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Ездок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|