![]() |
#222 | |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() [QUOTE=дед;90525]
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
водила!!!
|
![]() Да и мне интересно что за химия ?стало слышно дизеление
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Жизнь прекрасна спору нет - когда есть богатый ДеД !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Химия это раскоксовка двигателя хим реактивом, мне помогло- предполагаю, что было залипание колец. На 21 стр этого раздела писал про раскоксовку. И попробую еще раз выложить файл про аккуратор, выше был почти дословный перевод
Последний раз редактировалось дед; 18.04.2012 в 09:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#226 | |
Новичок
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Архангельская земля
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Мацуда у меня первая, вблизи увидел только когда покупал,авто БУшных небыло с 2004 года, и с пробегом в 66 тыс. тоже небыло вообще, поэтому базируюсь только на ощущениях, что должно быть как-то не так. А по поводу химии- читал я у Вас есть положительный опыт, но чета я очкую- этот отставший кокс или шлак Он куда девается? Плюс если речь идет о цепи (растянута), или о некорректной (клинутый) актуатор- то химией вряд ли излечится, хотя может актуатор то и отойдет, вобщем ХЗ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() 200 мл химии попадают в 6,4 литра масла, которое после раскоксовки сливают с заменой фильтра (5,7 литра). Не очкуй, уверен ты масло меняеш и кокса в двигателе нет. Я менял маслосъемные колпачки, кокса не видно, хотя авто из США. Деньги всегда успееш израсходовать на аккуратор, добавлю тикающий звук у моего авто пропал
Последний раз редактировалось дед; 18.04.2012 в 10:21.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stan-is-love (16.09.2015) |
![]() |
#229 |
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: СПб
Возраст: 45
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Ага цепь станет короче на зуб, и шестерня починится))
Добавлено через 3 минуты 10 секунд ТНВД он цокает и он слева по ходу движения, а цепь и шестерня справа, цепь посмотреть проще простого через масло заливную гарловину, а актуатор если авто по вин попадает под плохую шестеерню то тоже менять... Последний раз редактировалось goof1980; 18.04.2012 в 11:02.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 | |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
При первом запуске двигателя *(на холодную) на некоторых авто может появляться громкий тикающий (цокающий) звук из системы VVT (регулировки фаз). Причиной этого звука является неполное срабатывание стопора актюатора. Для решения этой проблемы дырка под стопор теперь закаливается. Лечение - поменять актюатор. Со сменой масла 2 раза. НО!!! Это для машин до 1 апреля 2007 года выпуска! Потом должна быть доработанная деталь. Судя по описанию проблемы ссамым дешевым решение должно быть растачивание дырки до того состояния, когда этот стопор в нее таки влезет до конца. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|