![]() |
#1 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нужно ли это делать регулярно? Кто нибудь проверяет там под крышкой черной периодически ? Туда ведь тоже может грязи набиться листвы всякой ..
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 27.03.2014 в 16:47.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() dima_ace, обязательно! Я последние 2 года перед каждым летом мою кулер. Однажды в техцентре мне почистили и я заметил разницу после 3 лет копившегося там песка, листьев и т.п.грязи. Внутри кстати тож неплохо бы промыть, особенно при замене турбы, если предыдущая гнала масло то весь кулер может быть как ванна с маслом
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (27.03.2014) |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() vvp, у меня гнала масло турбина, только вот куда не знаю- в цилиндры или в глушитель
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() открывал один раз, все чисто там, 1 листочек был
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Дмитров
Возраст: 49
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() А у меня тополиным пухом в том году всё забилось.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Лось, как эта процедура выглядит? Бз съема? Керхером?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Phil, везет же людям, у всех грязно тама пух, песок и бабочки с мухами и листьями
![]() dima_ace, я при обслуживании авто видел как мыли, сняли, сверху просто помыли, предварительно заткнув отверстия чтоб воды не налилось, а потом внутрь залили что-то типа вайтспирита и полоскали несколько раз, пока чистый не вылился. Потом продули сжатым воздухом и через пол часика поставили на место ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (27.03.2014) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Со съемом, в этом ни чего сложного нет.
Нет. Керхер помнет ребра. Просто водой из шланга. Есть еще вариант очистки, воздухом( без снятия), но дерьмо летит ужас.
__________________
2,3 Turbo Sport Последний раз редактировалось Лось; 27.03.2014 в 20:32.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (27.03.2014) |
![]() |
Закладки |
|
|