Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2014, 16:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 Алексей105 is on a distinguished road
11 Вот и купил себе чайку 2008

Всем привет. Я новичок тут, так что сильно не пиннайте. Долго присматривал что взять после шкоды октавии, хотелось чего то более интересного, и жене понравилось, вот сей аппарат, СХ7 05,2008 год, 2,3 турбо полный привод. пробег 101000 обошлась 560 000. состояние на первый взгляд нормальное, диагностака не чего не показала кроме замены ГРМ(чуток цепь шумит). Продавец сказал что америакнка, в птс япония, даже не знаю кому верить. комплектация я так понимаю самая простая, салон тряпка(не люблю кожу), люка нет, птф нет. зато есть мультимедийное устройство со всеми приблудами типа зад. камеры и блютуз. первые впечатления просто супер, расход конечно конский для нее 19-21 город, 12-14 трасса. но как бы и не малолитражка. Принимайте в ряду
Алексей105 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.08.2014, 16:55   #2
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 10 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей105 Посмотреть сообщение