![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте!
Кто нибудь делал такую процедуру? Сам хочу попробовать, только стою перед выбором. У меня приговорили топливные форсунки к замене, сами форсунки уже заказал, только вот думаю что помимо забитых форсунок у меня скорее всего и большой нагар на клапанах(во всем виноват наш бензин). В связи с этим вопрос: Промывку лучше сделать до замены форсунок или после? Пробег 84 тыс. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
|
![]() Blackdragon, не лей в машину всякую гадость!!! Поменяешь форсунки и посмотри как авто поедет. Если всё нормально, то просто НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Blackdragon, промывай регулярно и ничего не бойся !
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() При этой процедуре я обхожу бак, топливный насос и топливною магистраль( в которых скопилось за 84.тыс куча грязи которая моментально мне все забьет)А так чистится топливная рампа форсунки и клапана. Но с моей вынужденной заменой форсунок можно сначала поменять форсунки и только потом провести эту процедуру(но есть опасения что грязь скопившаяся на клапанах может забить новые форсунки). А если сначала промыть инжектор и потом поставить новые форсунки то у меня есть сомнение в ее эффективности по очистке клапанов и тд. Может кто сталкивался перед выбором или уже делал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Blackdragon, первый раз залил промывку в бак на 80 тыс пробега. Только положительные ощущения. С тех пор заливаю регулярно каждые тыс 5, пробег сотка сейчас. Начинал с лайтовых.
Добавлено через 36 секунд Эффективней всего средства для непосредственного впрыска Добавлено через 1 минуту 38 секунд Ничего в этом страшного нет, кроме пользы. пойти по пути замены узлов всегда успеется. Имхо Добавлено через 3 минуты 34 секунды Ни один сервис этого не будет советовать делать по коммерческим соображениям, т.к. они не заработают на вас если все у вас будет в порядке ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 27.03.2015 в 12:06.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]() dima_ace, Если залью liqui moly direkt injection reiniger проблем не будет? А польза? или просто 1200 р на помойку. хочу поменять фильтр топливный и залить. Вот думаю до замены или после. И вообще есть ли смысл
__________________
![]() Синий БЭТмобиль на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Drops, у меня вопрос так не стоит, лью регулярно и ликви и мотулевскую и че только не лил. Начал лить с 80к пробега примерно.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]() dima_ace, есть какие-нибудь улучшения? заливать планирую раз в 7500-10000 км
__________________
![]() Синий БЭТмобиль на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Будут проблемы или не будут, это ты сам для себя реши
![]() Добавлено через 2 минуты 13 секунд Улучшения есть, эластичность улучшилась, приемистость тоже. Правда я лил три присадки подряд, то есть с каждым баком новую заливал, так три раза Добавлено через 4 минуты 37 секунд Еслибы они доставляли проблемм как об этом думают, было бы отзывов соответствующее количество негативных
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 10.06.2015 в 14:15.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 48
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Drops, если помыть машину или залить полный бак машина очень здорово и прытко начинает ехать.
Как только бензин заканчивается или машина пачкается, эластичность мотора резко снижается. К чему я все это... А вот к чем, самовнушение - это очень сильный двигатель продаж всякой байды в бак и в мотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|