![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Добрый вечер! И снова я с вопросом)
Посмотрите пожалуйста, после заводки холодной машины, если включить кондиционер - в каком режиме работают вентиляторы? Оба на максимальных оборотах или на разных? У меня правый по ходу движения - на максимальных оборотах, а левый (визуально) - на половинной скорости. Ваш ответ мне важен - решается вопрос с моим кондиционером, то-есть ход ремонта. Пока что на сервисе приговорили вентилятор и осушитель, и сказали проверить чистый ли радиатор. Хотя мне кажется, что вентилятор не при чем, при таких симптомах. А история такая. Купил с неработающим кондером, сказали что проблема в трубке высокого давления (утечка). До этого он не работал уже месяцев семь, с осени 2015. Риск осознавал, но решил поверить (лошара, ага). Трубка деиствительно травила - заменили на сервисе. Но сказали, что пользоваться нельзя - очень быстро растёт давление, за полторы минуты до 25атм. Иначе будет клин компрессора (кстати, почему? Неужели нельзя было предусмотреть отключение при росте давления не до 30атм, а ранее???) Включили - холод пошёл, не супер, но было видно, что работает. И сказали разобраться с вентилятором и радиатором. Если не поможет - менять осушитель. Решил я в движении проверить, до дома три километра- что ему сделается. Еду, на улице +33, потиху в машине температура падает. Радуюсь. На полпути чувствую, хуже стала разгоняться. А перед домом бац - пошёл тёплый воздух, а машина реально стала тупить. Остановился, заглянул под капот - мама дорогая!!! Муфта крутится едва-едва. Ремень проскальзывает и уже дымит. Мысленно попрощался с компрессором - здравствуй клин. Однако, когда дым развеялся и все остыло - заработало как и до пробной поездки (тьфу-тьфу). Видимо выросло давление настолько, что он реально не справлялся уже.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() DPH159, тут один чел на форуме хотел свою чайку скинуть,так вот он писал,что братья белоруссы забрали,даже "ничего не смотрели".Это не вы случайно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Косолапый, Не, не я), но может быть те люди, у которых я брал))
ksiger, Да, придётся чистить, по-любому, независимо от исправности вентилятора.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Кстати, вопрос по вентиляторам остаётся открытым. Если кто знает - напишите, буду благодарен.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Сегодня почистил радиаторы - между ними был натуральный войлок, удивительно еще как работала система охлаждения. Не замечал подскоков температуры - стрелка как влитая стояла посередине.
Чистил по алгоритму, взятому с форума - со снятием радиаторов АКПП, ГУРа и с помощью компрессора. Сдвигал основной радиатор к двигателю, а кондиционера наружу и в образовавшийся зазор засовывал руку с воздушным пистолетом и сдувал войлок и пыль. Кондиционерный продулся почти идеально, а основной процентов на 50, я так думаю. Но в таких условиях лучше было не сделать. Результат налицо - теперь все четко работает по алгоритму. Периодически включаются вентиляторы, "сдувают" температуру и снижают скорость. В машине дует холодненьким. Не буду говорить ура, так как сегодня всего +20 на улице, но надеюсь и в +30 будет работать.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Fuad (09.07.2016) |
![]() |
#8 | |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Это первая (Желтый) и вторая (Зеленый) скорость обоих вентиляторов (напряжение). Вторая включается по датчику среднего давления (17 атм).
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат Последний раз редактировалось DPH159; 11.07.2016 в 09:45.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Осталось только неприятное ощущение незащищенности от такой ситуации. Выходит, когда вдруг настанет такой момент, что радиаторы снова загрязнятся и я буду ехать где-то по трассе, то лишусь ремня (в лучшем случае, а в худшем - компрессора) и вынужден буду прекратить поездку. Тоже мне, автоматика.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|