![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Кемь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день. При движении по трассе, при скорости 160 км/ч, произошёл резкий хлопок. Двигатель заглох. После частичной разборки, установлено что выгнуло крепление (плоскость) топливной трубки к топливной рампе. Может кто сталкивался с данной проблемой? В чём может быть причина такого сильного давления в рампе?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() daemia, не припомню, чтобы о такой проблеме кто-либо писал по нашим движкам.
Предполагаю, надо поменять (выгнуть крепление, если получится?) трубку и протестировать сканером давление в рампе при разгонах, может быть редукционный клапан забился(?) и там давление бензина зашкаливает? Вообще-то неисправность опасная, могло и полыхнуть. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | daemia (05.09.2017) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Самарская обл. п.Варламово
Возраст: 51
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() На топливной рампе стоит штуцер(обратка) сброса топлива на вход тнвд в нем клапан. возможно он заклинил или забился. скорее заклинил.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | daemia (05.09.2017) |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() daemia, похоже еще топливный фильтр надо заменить
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | daemia (05.09.2017) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Самарская обл. п.Варламово
Возраст: 51
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну и ценник в каталогах на этот клапан. Сам грешу на него. Идет по диагностике падение давления в рампе. Компрессия в норме. Форсунки продули норма. И не понятно почему. Или форсунка так работает при нагреве или этот клапан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Кемь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Последний раз редактировалось daemia; 05.09.2017 в 13:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Самарская обл. п.Варламово
Возраст: 51
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Судя по данным книги давление 11 МПА (112 кг/см2).То наверно открытие клапана где-то в этих приделах.
Дизельные форсунки на сколько помню прессуются на 120 кг/см2. Проверить вполне реально на стенде для дизелей. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | daemia (07.09.2017) |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Не знаю при каком давление он открывается, но давление 124 кг/см2 он держит
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|