30.04.2019, 21:45 | #1 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Ижевск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Проблема с запахом в салоне от двигателя Cx-7 2.5
Ребята всем привет ! Пару месяцев назад прибрел CX-7 2.5. Проблема в том что после активной езды или езды по трассе после остановки авто в салон из вентиляции поступает неприятный горелый запах, похожий или на перегретый металл или на запах катализатора. Были проделанные следующие попытки разобраться с проблемой: заменена прокладка клапанной крышки так как все это дело немного сопливило. Ничего не изменилось. Затем сняли защиту выпускного коллектора и промыли ее от возможных остатков масла капающего при сопливившей прокладке клапанной крышки и помыли двигатель. Ничего не изменилось. Далее заменили кольцо между выпускным коллектор и катализатором - поставил всем известное кольцо от BMW, а так же новые пружинки и шпильки. - Стало получше на несколько дней - при спокойной езде когда выпуск не раскаляется запаха нет... Но стоит немного по ускоряться или выехать на трассу и всё по новой. Остановился на светофоре и идет запах. В автосервисах разводят руками: Подтеков масла нет, двигатель в отличном состоянии масло не ест, компрессия везде 11.5, Динамика отличная, коробка работает отлично, расход 13 л. Кто-то вообще говорит - у многих так - это катализатор. Но меня такой ответ не устраивает ! Постоянно ездить с рециркуляцией не хочется... При замене кольца в выхлопе я предложил использовать высокотемпературный герметик но мастера наотрез отказались. Сказали что кольцо само "сядет". И еще проклеил уплотнитель у воздуха заборника печки у лобового стелка - что конечно же не дало результатов. Ребята, помогите пожалуйста - так ездить невозможно !
|
Реклама от Google |
01.05.2019, 08:18 | #2 |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 55
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Ильяfish
Забей! Это на всех машинах. У меня так было и на Toyota, и на Маздах, и на Инфинити. Особенно летом в жару и по лужам. |
02.05.2019, 03:15 | #6 |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 55
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
|
|
07.05.2019, 15:51 | #8 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2018
Адрес: MSK
Возраст: 34
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
хм...я у себя подобного не замечаю
Возможно действительно катализатор забитый и выпускной коллектор греется выше положенного? Если бы запахи от уплотнительного кольца были - то они были бы силнее на холодную |
28.05.2019, 05:19 | #9 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: THORNTON
Возраст: 55
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
|
28.05.2019, 10:43 | #10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
sianykh, тут есть всё: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Только надо уточнить, одинкавые ли трубы у атмо и у турбо, по ссылке турбо.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 28.05.2019 в 10:45.. |
Пользователь сказал cпасибо: | sianykh (05.06.2019) |
Закладки |
|
|