![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Имеется Touring рестайл 2,5. В связи с тем, что передние дверные колонки расположены очень низко, хочу в торпедо поставить акустику, как в комплектации с bose. Решетки уже есть. Не подскажите, какие динамики можно туда установить, чтобы встали на штатные места?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() При замене масла на ТО-5000 попросил дилера выдернуть заглушки динамиков. В результате выяснилось, что места для установки динамиков есть и даже оборудованы клипсами. Но - их размер - 80мм, что очень не гуд. Пытаюсь подобрать подходящие. Может, кто подскажет варианты? И еще вопрос - надо ли устанавливать дополнительный усилок - звук то получится 6-ти канальный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вы имеете ввиду твиттеры с фильтрацией через кроссоверы? Думаю, смысла большого не будет - при таких углах установки (смотрят в стекло) их услышать будет невозможно. В штатном Bose динамики я так подозреваю - обычные коаксиалы. По крайней мере в Murano с Bose у меня так. Поэтому реально надо что-то подобрать сч+вч. И усилок придется мутить многоканальный...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ездок
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Мск
Возраст: 41
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
эффект услышишь, безусловно, потому что отраженный от лобовухи звук тоже очень существенен кстати очень бюджетный вариант получается... 10ка максимум будет за все с учетом кросов, проводов, заглушек и писчалок kostroma2001, у меня бозе. в торпеде сверху стоят ВЧ, в дверях мидбасы. если покачественне хочется, а не просто увеличение уровня пердежа ![]()
__________________
think globally, act locally |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за подсказку. Я так понимаю, что и шумку дверей сделать желательно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Мск
Возраст: 41
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() kostroma2001, ну да.
правда у меня все это еще не сделано, а в ближайших планах. У нас тут есть эксперт: Spring SS - вот он по этой теме подсказать может много)
__________________
think globally, act locally |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
|
![]() Не считаю себя экспертом в этой области. Просто по роду деятельности много раз сталкивался с темой звука. По-этому действительно могу подсказать, что и как делать, чтобы по крайней мере не зря потратить деньги.
В машине действительно передние динамики в дверях имеют посадочный размер 20 см. И как известно, с таким размерчиком приличную акустику на сегодня найти - проблема. Как правило выходом из такой ситуации является установка акустики размером по-меньше. 16.5 см встают туда через деревянные крашенные проставки. Для того, чтобы увеличить КПД динамика, его делают компонентным, то есть ВЧ-диапазон отделяют и пускают на свою колонку, остальной звук играет через мид-бас. Это правильный подход к организации, так как позволяет не только получить более детальную картинку, но и в корне увеличить мощность. Если компоненты системы вызывают уважение своими характеристиками, лучше не портить звук кроссоверами(они вносят в тракт затухание и по итогу влияют на звук). Применяется так называемый метод би-ампинга, или поканального усиления. В этом случае для установки 2-х компонентной акустики применяется 4-х канальный усилитель. Как правило уровень, частоту среза и крутизну спада фильтра можно отрегулировать непосредственно на усилителе, что делает настройки звука максимально удобными для слушателя. Но есть совсем-совсем крутые динамики(не обязательно кстати дорогие), у которых собственная частота спада равна частоте разделения кроссовера. Тогда усилитель можно брать без изысков. Отдельно о твитерах. Под них действительно есть место в торпедо. Очень важно правильно направить звук от них, ну и выбрать хорошие и не свистящие. Вы в начале пути. Думаю, городить огород пока нет смысла. Достаточно будет только помять фронтальную акустику и зашумить двери, чтобы вызвать у Вас интерес к теме. С уважением, Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Уважаемый Александр! Спасибо за такой развернутый ответ. Но, думаю, что я преследую несколько иные цели. Знаете, чем мне понравилась CX-7 в отличие от Murano? Я услышал дорогу, все эти интересные звуки, связанные с перемещением тебя в пространстве (извиняюсь за высокопарность). Просто хочется немножко скорректировать явный ляп звуковой картинки и поднять ее от кроссовок повыше. Т.е. такой штришок, который внесет гармонию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
|
![]() Именно по-этому я предположил, что замены передней акустики на компонентную с хорошей чувствительностью в сочетании с шумкой передних дверей даст предполагаемый результат.
Как один из вариантов, который точно должен понравиться. Акустика Crescendo Opus 3 от саунд систем. ![]() Играет от 60 Гц, имеет очень хороший твитер и очень мягкий мид-бас. Очень живая игра. Мы на тест в свое время брали образец. Очень понравился как с усилителем, так и при подключении к штатному головному устройству.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|