Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2016, 19:57   #191
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dpapadopoulos Посмотреть сообщение
Датчик только поможет понять зависят ли затупы от температуры, а если все таки зависят, как "охладить" ? И еще, встречались ли подобные тупняки на новых авто, с гарантированно чистым катализатором?
На сколько мне известно (из форума МПСка): когда температура лямбды превышает 840С машина начинает ехать по другим картам с более богатой смесью, соответственно и начинается тупняк.
В разделе "продам" есть фото моих катализаторов, снятых при установке 3" выхлопа, по мне они "гарантированно чистые".
Мое мнение, что нужно не охлаждать, а править программу, т.к. я сейчас вроде и охлаждаю впрыском метанола, но че-то лямбда не хочет это понимать.
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.03.2016, 20:06   #192
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Dpapadopoulos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
На сколько мне известно (из форума МПСка): когда температура лямбды превышает 840С машина начинает ехать по другим картам с более богатой смесью, соответственно и начинается тупняк.
В разделе "продам" есть фото моих катализаторов, снятых при установке 3" выхлопа, по мне они "гарантированно чистые".
Мое мнение, что нужно не охлаждать, а править программу, т.к. я сейчас вроде и охлаждаю впрыском метанола, но че-то лямбда не хочет это понимать.
А какой алгоритм вычисления температуры, откуда мозги берут данные, может дело не в програмной части, может стоит копать в сторону железа?
Dpapadopoulos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:18   #193
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dpapadopoulos Посмотреть сообщение
А какой алгоритм вычисления температуры, откуда мозги берут данные, может дело не в програмной части, может стоит копать в сторону железа?
Алгоритм я не знаю к сожалению, общаясь с ребятами на МПСке задавал вопрос по температуре, так вот они ответили, что "ЕГТ высокий обычно из-за бедноватой смеси и поздних углов зажигания (поздних, а не ранних)". Смесь у меня не бедная это точно.
Я вот не помню, как у меня в стоке было (без чипа), но вроде тоже после нескольких ускорений подтупливать начинала, поэтому опять выскажу свое мнение, что програмно даже в стоке через лямбду авто поддушен.
Поэтому новая чиповка надеюсь поправит дела.
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:54   #194
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Dpapadopoulos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
Алгоритм я не знаю к сожалению, общаясь с ребятами на МПСке задавал вопрос по температуре, так вот они ответили, что "ЕГТ высокий обычно из-за бедноватой смеси и поздних углов зажигания (поздних, а не ранних)". Смесь у меня не бедная это точно.
Я вот не помню, как у меня в стоке было (без чипа), но вроде тоже после нескольких ускорений подтупливать начинала, поэтому опять выскажу свое мнение, что програмно даже в стоке через лямбду авто поддушен.
Поэтому новая чиповка надеюсь поправит дела.
У меня сток, лямбды новые, маф новый, датчик темп двс новый, заменен картридж турбины, каты на месте, цепь и муфта новые, собирался летом чиповаться у Гланса.
Но хотелось бы сначала с тупняком и периодической детонацией на горячую разобраться.
Dpapadopoulos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:03   #195
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Не вижу смысла снимать логи после перешивки совершенно стоковой машины. Разве что для выявления серьезных неисправностей ДВС или мифических доработок, о которых владелец не в курсе.
Хотя покататься и снять побольше денег с верующих в разницу между идентичными серийными автомобилями - милое дело


Посмотрел на показатели t катализатора пока ехал с работы домой (30 минут). Уже через 5 минут после завода холодного авто t катализатора показывает 750 градусов. Причем это при спокойной езде 60 км/ч, без резких ускорений. Если пару секунд давить на газ - вылетает за 850 градусов.
Тупняк за такую короткую поездку не наступает.

Добавлено через 21 минуту 30 секунд
Есть смысл попробовать поменять сопротивление нагревателя лямбды на лету и посмотреть на показания. Так узнаем меряется ли температура на лямбда-зонде, либо берется из неких карт ЭБУ. В техническом описании лямбда-зонда написано, что температура измеряется. Верить доморощеным тюнерам-самоучкам на 100% не стоит.

Фактическую температуру выхлопа померять тоже можно, цена вопроса 10$, датчики в наличии в магазинах электроники лежат. Но куда его врезать по-быстрому ума не приложу. Врезаться в коллектор по-простому вряд ли получится. Вместо второй лямбды вкрутить можно, но толку от такой температуры не много будет.

Последний раз редактировалось MaelSpb; 23.03.2016 в 21:26.. Причина: Добавлено сообщение
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:54   #196
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dpapadopoulos Посмотреть сообщение
У меня сток, лямбды новые, маф новый, датчик темп двс новый, заменен картридж турбины, каты на месте, цепь и муфта новые, собирался летом чиповаться у Гланса.
Но хотелось бы сначала с тупняком и периодической детонацией на горячую разобраться.
98-й бензин пробовал лить?
У Гланса, это ехать спецом из Новороссийска в Нижний Новгород?
Гланс чипует кстати только под 98-й бензин.

Последний раз редактировалось zidane10; 23.03.2016 в 21:58..
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 22:13   #197
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Dpapadopoulos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
98-й бензин пробовал лить?
У Гланса, это ехать спецом из Новороссийска в Нижний Новгород?
Гланс чипует кстати только под 98-й бензин.
98 пробовал, разницы нет практически, 98 в городе только Лукойл.
Нет ехать в нижний не собирался, если достаточно людей наберется, то вроде бы как он в Краснодар приедет.
А вот про то что он только под восьмой чипует я не знал, мне от чипа вообщем то не столько мощность нужна, сколько убрать затыки на 1-2 передачах и ограничение скорости. И вопрос тогда у кого шиться под 95 и где нибудь в пределах края?
Dpapadopoulos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 22:21   #198
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dpapadopoulos Посмотреть сообщение
98 пробовал, разницы нет практически, 98 в городе только Лукойл.
Нет ехать в нижний не собирался, если достаточно людей наберется, то вроде бы как он в Краснодар приедет.
А вот про то что он только под восьмой чипует я не знал, мне от чипа вообщем то не столько мощность нужна, сколько убрать затыки на 1-2 передачах и ограничение скорости. И вопрос тогда у кого шиться под 95 и где нибудь в пределах края?
Приехать он может, это факт. Я когда чиповался у него 1,5 года назад, по телефону он мне сказал: "Ищи хорошее топливо (98-й), тогда чипану". Х.з. может что изменилось с того времени, хотя на сколько я в курсе, свои маздовские прошивки он больше не обновляет.
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 22:53   #199
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Dpapadopoulos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
Приехать он может, это факт. Я когда чиповался у него 1,5 года назад, по телефону он мне сказал: "Ищи хорошее топливо (98-й), тогда чипану". Х.з. может что изменилось с того времени, хотя на сколько я в курсе, свои маздовские прошивки он больше не обновляет.
Пишут что регионы он под 95 чипует.
А у кого теперь чиповаться будешь?
В чем разница по сравнению с Глансом?
Да и кстати что по расходу, какая разница со стоком?
Dpapadopoulos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 23:16   #200
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dpapadopoulos Посмотреть сообщение
Датчик только поможет понять зависят ли затупы от температуры, а если все таки зависят, как "охладить" ? И еще, встречались ли подобные тупняки на новых авто, с гарантированно чистым катализатором?
датчик ЕГТ поможет предотвратить катастрофу.. как только заметишь рост выше 850 сбрасываешь газ и ну его от греха это валилово.. это его главное предназначение..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot