![]() |
#191 | |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
В разделе "продам" есть фото моих катализаторов, снятых при установке 3" выхлопа, по мне они "гарантированно чистые". Мое мнение, что нужно не охлаждать, а править программу, т.к. я сейчас вроде и охлаждаю впрыском метанола, но че-то лямбда не хочет это понимать. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#192 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
Я вот не помню, как у меня в стоке было (без чипа), но вроде тоже после нескольких ускорений подтупливать начинала, поэтому опять выскажу свое мнение, что програмно даже в стоке через лямбду авто поддушен. Поэтому новая чиповка надеюсь поправит дела. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Но хотелось бы сначала с тупняком и периодической детонацией на горячую разобраться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Не вижу смысла снимать логи после перешивки совершенно стоковой машины. Разве что для выявления серьезных неисправностей ДВС или мифических доработок, о которых владелец не в курсе.
Хотя покататься и снять побольше денег с верующих в разницу между идентичными серийными автомобилями - милое дело ![]() Посмотрел на показатели t катализатора пока ехал с работы домой (30 минут). Уже через 5 минут после завода холодного авто t катализатора показывает 750 градусов. Причем это при спокойной езде 60 км/ч, без резких ускорений. Если пару секунд давить на газ - вылетает за 850 градусов. Тупняк за такую короткую поездку не наступает. Добавлено через 21 минуту 30 секунд Есть смысл попробовать поменять сопротивление нагревателя лямбды на лету и посмотреть на показания. Так узнаем меряется ли температура на лямбда-зонде, либо берется из неких карт ЭБУ. В техническом описании лямбда-зонда написано, что температура измеряется. Верить доморощеным тюнерам-самоучкам на 100% не стоит. Фактическую температуру выхлопа померять тоже можно, цена вопроса 10$, датчики в наличии в магазинах электроники лежат. Но куда его врезать по-быстрому ума не приложу. Врезаться в коллектор по-простому вряд ли получится. Вместо второй лямбды вкрутить можно, но толку от такой температуры не много будет. Последний раз редактировалось MaelSpb; 23.03.2016 в 21:26.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
У Гланса, это ехать спецом из Новороссийска в Нижний Новгород? Гланс чипует кстати только под 98-й бензин. Последний раз редактировалось zidane10; 23.03.2016 в 21:58.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Нет ехать в нижний не собирался, если достаточно людей наберется, то вроде бы как он в Краснодар приедет. А вот про то что он только под восьмой чипует я не знал, мне от чипа вообщем то не столько мощность нужна, сколько убрать затыки на 1-2 передачах и ограничение скорости. И вопрос тогда у кого шиться под 95 и где нибудь в пределах края? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
А у кого теперь чиповаться будешь? В чем разница по сравнению с Глансом? Да и кстати что по расходу, какая разница со стоком? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() датчик ЕГТ поможет предотвратить катастрофу.. как только заметишь рост выше 850 сбрасываешь газ и ну его от греха это валилово.. это его главное предназначение..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|