|
|
Результаты опроса: Считаете ли Вы необходимой функцией, наличие полного привода | |||
Полный привод не нужен, достаточно клиренса |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 10.83% |
Полный привод нужен, но не всегда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
151 | 31.46% |
Полный привод нужен, но переплачивать за его наличие я не стал бы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 6.25% |
Полный привод СХ-7 2,3т. не делает машину проходимее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 3.54% |
Полный привод нужен, на СХ-7 он часто выручает и в гололед и по бездорожью |
![]() ![]() ![]() ![]() |
230 | 47.92% |
Голосовавшие: 480. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#301 | |
Ездок
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
если говорить в общем про полный привод то плюсов естественно больше чем в моно. при этом считаю что если нет "полного привода головы зимой" то на какой бы скорости и какая муфта бы не включилась/отключилась ничего не поможет при любом приводе. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#302 | |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
BouNDLeSS
|
![]() Цитата:
![]() dima_ace, Sergey 1977, .... точно, ведь только с п.п. идет "динамика" и возможность безпроблемного обгона на трассе если дергать ручкой - говорят будет разгон такой же ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 17.08.2012 в 16:03.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | dima_ace (17.08.2012), Sergey 1977 (17.08.2012) |
![]() |
#305 |
Ездок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Тут выходит, что мы оцениваем не необходимость полного привода, а комплектации 2,5MONO против 2,3tAWD. Хотя я отмотал до первой страницы, там вопрос стоит как выбор комплектации. Но для меня момента двигателя 2,5 для довольно тяжёлой машины - мало.
Теперь представим, что у Мазды есть CX-7 2.3turbo с передним приводом. На мой взгляд, покупать машину в двести с лишним лошадей в моноприводом в России (да и многих других странах - США, Канаде, Норвегии и т.д.) неоправданно, т.к. очень часто реализовать всю мощь машины в реальных условиях (снег, лёд, песок, грунтовка, мокрый асфальт, различное дорожное покрытие между осями) на моноприводе не получается. (Именно поэтому, я не понимаю любителей пожилых, но мощных заднеприводных БМВ и Мерседесов - и престижу не особо много, и двигатель на полную силу не используешь.) Да и наличие относительно высокого клиренса провоцирует залезть на бордюр, съехать на грунтовку, запарковаться в сугробе и т.д., а в таких условиях получить пробуксовку на одном из колёс очень легко. ![]() Поэтому для меня полный привод на CX-7 соответствующей мощности - вещь крайне полезная. (Понимаю, что все эти мои рассуждения являются флудом, но так уж получилось).
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Как всегда - начали меряться пи*иськами...Не надоело?
![]() Полный привод - хорошая вещь и точка. Если кому-то не надо - значит не надо. Сам после 1,5 лет эксплуатации 2,5 понял, что сия приблуда была бы полезна, хотя трактором тоже никогда не тащили, всегда выезжал и на переднем ![]() Сейчас - не отказался бы. По поводу проблемности/беспроблемности обгона на трассе на 2,5 тоже говорили - никаких проблем у машины с обгонами нет. Динамики хватает. Причем в самом что ни на есть автоматическом режиме - дергать ничего не надо ![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Smak (20.08.2012) |
![]() |
#307 |
BouNDLeSS
|
![]() да никто не меряется....
просто обычное сравнение.... никто не пишет, что динамика слабая, она слабее чем на турбе и все ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Естественно, слабее - машины совершенно разные по начинке. ![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Новичок
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Почитал тему, местами посмеялся от души, слово пи*иськи мелькало несколько раз. Не с кем не хочу меряться, но по делу немножко расскажу.
Итак, привод я взял полный, ну во первых тогда и не было другого, а во вторых никогда не ездил с полным и с неподдельной завистью смотрел на других, которые могли заехать дальше чем я. По натуре я большой любитель природы, хоть и живу в сплошном асфальте. Грибы, рыбалка, отдых на озерах, ночевки в палатках у костра под водочку с шашлычком в хорошей компании, все это часть моей жизни, один из любимых видов отдыха. Я хорошо понимаю тех, кому это даром не нужно, максимум 100 метров от асфальта подьехать к речушке, но я открыл шикарнейшие места благодаря именно полному приводу, какой бы он ни был, но тянет он порядочно. Мне странны высказывания типа я и на жигулях туда заеду - поверьте, не заедете. А любой легкий подьезд это обязательно много народу. Это не все. Что мне дал полный привод - это чувство большой уверенности, чувство безопасности, просто чувство, которое не обьяснить пока не поездишь год два. Это просто приятно как кто то писал просто спустится в карьер и покрутится на песке например. Я не знаю какой будет мой следующий автомобиль, но я знаю точно что он будет с полным приводом. P.S. Переборка турбины в Питере стоит от 10т.р. О чем тут волноваться? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SeRb)й (17.08.2012) |
![]() |
#310 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сравнивать 2 разные машины а тем более монопривод с полноприводом как то неуместно.
Естественно динамика и мощь у полного будет на высоте. Я свою следующую возьму полноприводную но без турбина.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|