Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Результаты опроса: Считаете ли Вы необходимой функцией, наличие полного привода
Полный привод не нужен, достаточно клиренса 52 10.83%
Полный привод нужен, но не всегда 151 31.46%
Полный привод нужен, но переплачивать за его наличие я не стал бы 30 6.25%
Полный привод СХ-7 2,3т. не делает машину проходимее 17 3.54%
Полный привод нужен, на СХ-7 он часто выручает и в гололед и по бездорожью 230 47.92%
Голосовавшие: 480. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2012, 15:54   #301
Ездок
 
Аватар для matami
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14 matami is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
это не значит что нужно говорить
"мне не нужен, значит вы лохи и вас развели"... да еще и прибавлять "все равно там полного привода нет, это жалкое подобие".
так я говорил только от себя и никого здесь лохами не называл и уж тем более не вступал в дискуссию по поводу технической стороны вопроса.
если говорить в общем про полный привод то плюсов естественно больше чем в моно. при этом считаю что если нет "полного привода головы зимой" то на какой бы скорости и какая муфта бы не включилась/отключилась ничего не поможет при любом приводе.
matami вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.08.2012, 15:58   #302
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
SeRb)й, а я знаю что они ответят.. -типа хром облезает, кожа гуано, на таких дисках жестко ездить, а электропривод сидений типа пижонство, а да и музыка отстой -ведь можно поставить музыку лучше и кожу натянуть подороже самому, поэтому и так все зашибись
Самое главное - турбину забыл упомянуть!
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:00   #303
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 1977 Посмотреть сообщение
Самое главное - турбину забыл упомянуть!
точно самое главное забыл
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:01   #304
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
можно поставить музыку лучше и кожу натянуть подороже самому, поэтому и так все зашибись
зачем тогда новую покупать?... можно купить кузов на разборе и самому все сделать так, чтоб авто был достойный своего владельца.... и кожу крокодила и музыку hi-fi за 0,5 ляма

dima_ace, Sergey 1977, .... точно, ведь только с п.п. идет "динамика" и возможность безпроблемного обгона на трассе

если дергать ручкой - говорят будет разгон такой же
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось SeRb)й; 17.08.2012 в 16:03.. Причина: Добавлено сообщение
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (17.08.2012), Sergey 1977 (17.08.2012)
Старый 17.08.2012, 16:20   #305
Ездок
 
Аватар для Rumano
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14 Rumano is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
вместе с полным приводом мазда предлагает
Тут выходит, что мы оцениваем не необходимость полного привода, а комплектации 2,5MONO против 2,3tAWD. Хотя я отмотал до первой страницы, там вопрос стоит как выбор комплектации. Но для меня момента двигателя 2,5 для довольно тяжёлой машины - мало.
Теперь представим, что у Мазды есть CX-7 2.3turbo с передним приводом. На мой взгляд, покупать машину в двести с лишним лошадей в моноприводом в России (да и многих других странах - США, Канаде, Норвегии и т.д.) неоправданно, т.к. очень часто реализовать всю мощь машины в реальных условиях (снег, лёд, песок, грунтовка, мокрый асфальт, различное дорожное покрытие между осями) на моноприводе не получается.
(Именно поэтому, я не понимаю любителей пожилых, но мощных заднеприводных БМВ и Мерседесов - и престижу не особо много, и двигатель на полную силу не используешь.) Да и наличие относительно высокого клиренса провоцирует залезть на бордюр, съехать на грунтовку, запарковаться в сугробе и т.д., а в таких условиях получить пробуксовку на одном из колёс очень легко.
Поэтому для меня полный привод на CX-7 соответствующей мощности - вещь крайне полезная.
(Понимаю, что все эти мои рассуждения являются флудом, но так уж получилось).
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные.
Rumano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:40   #306
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Как всегда - начали меряться пи*иськами...Не надоело?
Полный привод - хорошая вещь и точка.
Если кому-то не надо - значит не надо. Сам после 1,5 лет эксплуатации 2,5 понял, что сия приблуда была бы полезна, хотя трактором тоже никогда не тащили, всегда выезжал и на переднем
Сейчас - не отказался бы.

По поводу проблемности/беспроблемности обгона на трассе на 2,5 тоже говорили - никаких проблем у машины с обгонами нет. Динамики хватает. Причем в самом что ни на есть автоматическом режиме - дергать ничего не надо Проблемы могут быть у прокладки между рулем и сиденьем в том случае, если не умеет адекватно оценивать дорожную ситуацию. В таком случае, бывает, что и 400 кобыл не спасают...Остальное нытье по этому поводу считаю необоснованным.
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Smak (20.08.2012)
Старый 17.08.2012, 16:49   #307
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

да никто не меряется....
просто обычное сравнение.... никто не пишет, что динамика слабая, она слабее чем на турбе и все
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:18   #308
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
да никто не меряется....
просто обычное сравнение.... никто не пишет, что динамика слабая, она слабее чем на турбе и все
Ну я по поводу беспроблемности обгонов )) У меня на 2105 никаких проблем с обгонами не было
Естественно, слабее - машины совершенно разные по начинке. Вот одна хрень у них одинаковая - совершенно козьи тормозные диски, не рассчитанные на торможение "тушки" под 2 тонны весом ))
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:12   #309
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16 Alexandery is on a distinguished road
По умолчанию

Почитал тему, местами посмеялся от души, слово пи*иськи мелькало несколько раз. Не с кем не хочу меряться, но по делу немножко расскажу.
Итак, привод я взял полный, ну во первых тогда и не было другого, а во вторых никогда не ездил с полным и с неподдельной завистью смотрел на других, которые могли заехать дальше чем я. По натуре я большой любитель природы, хоть и живу в сплошном асфальте. Грибы, рыбалка, отдых на озерах, ночевки в палатках у костра под водочку с шашлычком в хорошей компании, все это часть моей жизни, один из любимых видов отдыха. Я хорошо понимаю тех, кому это даром не нужно, максимум 100 метров от асфальта подьехать к речушке, но я открыл шикарнейшие места благодаря именно полному приводу, какой бы он ни был, но тянет он порядочно. Мне странны высказывания типа я и на жигулях туда заеду - поверьте, не заедете. А любой легкий подьезд это обязательно много народу.
Это не все. Что мне дал полный привод - это чувство большой уверенности, чувство безопасности, просто чувство, которое не обьяснить пока не поездишь год два. Это просто приятно как кто то писал просто спустится в карьер и покрутится на песке например.
Я не знаю какой будет мой следующий автомобиль, но я знаю точно что он будет с полным приводом.
P.S. Переборка турбины в Питере стоит от 10т.р. О чем тут волноваться?
Alexandery вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SeRb)й (17.08.2012)
Старый 17.08.2012, 18:31   #310
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Сравнивать 2 разные машины а тем более монопривод с полноприводом как то неуместно.
Естественно динамика и мощь у полного будет на высоте.
Я свою следующую возьму полноприводную но без турбина.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot