Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2013, 23:08   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

самурай, черный дым - богатый смесь. Несколько секунд и проходить.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.03.2013, 01:09   #12
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 самурай is on a distinguished road
По умолчанию

Fuad и что в этом случае делать? как ее обеднить? я думаю, что при запуске любого холодного двигателя, особенно после ночной стоянки в -20 в него подается богатая смесь, если ошибаюсь поправьте. а после как уже писал только пар, что является естественным при работе ДВС

Последний раз редактировалось самурай; 11.03.2013 в 01:13..
самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 01:34   #13
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Ребята эффект изучен и расписан клубный партнер привел перечень деталей к замене в отдельной теме. Турбина умирает не так как у вас, а со "свистом реактивного самолета" и диким жором масла.. (проведено на себе)
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 01:55   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 самурай is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Ребята эффект изучен и расписан клубный партнер привел перечень деталей к замене в отдельной теме. Турбина умирает не так как у вас, а со "свистом реактивного самолета" и диким жором масла.. (проведено на себе)
вот и я говорю, либо пар, либо кольца, колпачки - померь компрессию
самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:40   #15
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

самурай, тут посмотри [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 10:30   #16
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 самурай is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
самурай, черный дым - богатый смесь. Несколько секунд и проходить.
я бы сказал небольшой плевок черного и все ОК
самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 10:52   #17
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Как и у моего авто, так и у вас причина синего дыма при длительной стоянке или при движении на малые расстояния в следующем: замена маслосьемных колпачков не решила проблему (только снизился расход масла на 0,3литра), компрессия по цилиндрам 13-13-9-13. Таким образом через 3 цилиндр выходит больше картерных газов, на холостых клапан не закрвыается и газы идут из картера во впускной коллектор. Масло быстро темнеет, из выхлопной идет вонючий запах. Буду менять кольца 3 цилиндра потом напишу результат. Причина точно не в турбине
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 12:36   #18
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Moсква
Возраст: 41
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 IL72 is on a distinguished road
По умолчанию

Еще я заметил странный стук в двигателе, когда капот открыт то не очень слышно а в салоне прям явный стук какой то и уже давно может это как то связано

Добавлено через 13 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Ален Посмотреть сообщение
Почти на 100% турбина. У меня тоже самое. Постоишь на холостых минут 10-15, потом аж страшно на газ давить, сизый дым, через несколько минут все нормально. У меня тоже 2007 год, пробег 102000, турбина родная. Обратите в первую очередь на турбину.
А ты давно это заметил? Сколько уже ездишь? И как по расходы масла?

Последний раз редактировалось IL72; 11.03.2013 в 12:50.. Причина: Добавлено сообщение
IL72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 13:51   #19
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Замерить компрессию, вот что первое надо сделать. Турбину проверить несложно, сними патрубок от воздухозабора и покрути пальцами ось турбокомпрессора, продольного люфта быть не должно поперечный допускается, за корпус не задевает-все в порядке. Кгода причина в турбине бешенный расход масла

Последний раз редактировалось дед; 11.03.2013 в 13:54..
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 15:10   #20
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 Ален is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IL72 Посмотреть сообщение
Еще я заметил странный стук в двигателе, когда капот открыт то не очень слышно а в салоне прям явный стук какой то и уже давно может это как то связано

Добавлено через 13 минут 51 секунду


А ты давно это заметил? Сколько уже ездишь? И как по расходы масла?
Заметил это я уже достаточно давно. С декабря прошлого года. Езжу уже несколько месяцев. Смотрю масло в двигателе раз в неделю. За 4000 км подлил примерно 400 грамм масла.
Планирую в ближайшее время отремонтировать турбину.
Ален вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot