![]() |
#11 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() В ремонте нет ничего страшного, но в вашем случае нужна гильзовка примерно 22,000р, а если еще и коленвал под замену, то это + 45,000р, вкладыши +8,400, шатуны + 20,400р, кольца +7,400.
Работа только по переборке +35,000 Сами посчитаете сумму. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Но так и не понял можно ли ГБЦ оставить, если она нормальная, или это приведет к повторному выходу двигателя из строя. Со всеми работами + новый шортблок + новая турбина + все расходники получается на 5000руб дешевле чем купить двигатель в сборе. А к двигателю в сборе еще понадобятся расходники + работа + турбина. Разница существенная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если голова хорошая, то ее можно оставить и оставшиеся деньги потратить на ту же турбину, все верно!
!!!Не вздумайте ремонтировать ни то ни то!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Если заменить клапана в ГБЦ и убедится в плоскости, то все ок? Просто смущает ваш же комментарий про проблемы с вентиляцией на дорестайле. Или при регулярной замене масла (7,5-10К км) и нормальном его качестве проблем не будет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Клапана менять не надо, если они в хорошем состоянии.
Приедете - поговорим. А то растянули уже на 2 страницы )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, конечно, нет проблем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ездок
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: москва
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() indieivan, добрый день.
Так в итоге вы сделали машину? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ездок
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: москва
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Поменяли шорт-блок? На какие камни на ступали при замене? Я прошу прощения за вопросы, у меня сейчас один в один ситуация.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|