![]() |
#101 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#102 | ||
Новичок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Профи
|
![]() Сегодня собрали двигатель после капиталки.
Заменили много чего: 1. Головку блока (Б/У) с проверкой плоскости, зазоров в шейках, с заменой маслосъемных колпачков и стаканчиков согласно замерам зазоров 2. Муфту VVTi с стопорным колечком и болтом крепления 3. Цепь+натяжитель+стопорные колечки шкива коленвала+новый болт крепления шкива+сальник коленвала 4. Маслонасос с маслозаборником 5. Термостат и помпа 6. Ролик натяжной и паразитный ремня навесного оборудования 7. Ремень навесного 8. Свечи 9. Вкладыши по кругу (шатунные, коренные, упорный) 10. Кольца 11. Прокладки ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов 12. Задний сальник коленвала и сальник первичного вала АКПП Двигатель завели!!! Пока не замеряли давление масла, картерных газов, компрессию - под машиной капает декстрон из разъема ДВС-АКПП. Похоже как-то криво поставили сальник первичного вала коробки, либо он бракованный. Раньше ничего там не бежало. Но сальник решил поменять, раз уж все разобрал. Придется опять скидывать движок с коробкой, расчленять их и по новой искать сальник и менять. В Новокузнецке буду пытаться в наличии найти, но это не тривиальная задача... Сегодня день похоже такой... Сначала дикая радость по поводу финиша ремонтной эпопеи - больше месяца (из-за поставок запчастей и отъезда мастера), затем дикий облом по поводу того,что сегодня машину не отдадут..... В общем, ..ОПА!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Объясняю ситуацию.Хочу купить другой мотор,чтоб не заморачиваться с покупкой нового коленвала,т.к.выходит практически на те же деньги.Нашел мотор 2010 года как мне заявляет продавец.Визуально мотор в порядке.Вскрыв клапанную крышку увидел чистый внутри мотор,именно чистый эксплаутационно(не промытый).Продавец говорит пробег 44000.Вроде похоже на то что говорит правду.Все соединения на заводском герметике,болты не откручивались.Но у меня закралось сомнение по поводу взаимизаменяемости.У меня 238 лошадей,а моторы на рестайлах идут уже вроде как 260.Визуально смотрю на мотор,все тоже самое,только клапанная крышка где заливная горловина не такая,именно где горловина,она повыше и пробка другая стоит ,пластиковая.На задней части мотора,где сочленяется с кпп есть наклейка со штрих кодом!На ней указана модель двигателя L3K9222200.На моем моторе тож такая же наклейка с таким же номером L3K9222200.Получается модель то движка такая.Датчики теже стоят на клапанной крышке.Конфигурация таже.База у машины одна и таже.Все остальное навесное ставить же буду свое.Управление движком тож мое остается.Но узнал что есть еще на СХ-7 модель L3K4.И вроде как этот мотор 260 л.с.Если знаете что то об этом,подскажите пож-та))))И еще вопрос.Что значит шорт-блок?что входит туда?
Добавлено через 3 минуты 58 секунд И еще вопросик))))Подскажите можно ли по наклейкам со штрих кодом на двигателе (на задней части,где сочленяется с кпп)определить дату производства или год выпуска агрегата или машины? Последний раз редактировалось SergeiSankov; 02.07.2013 в 21:20.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Новичок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Gregor42ru , Сколько денег затратили на это удовольствие? ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Профи
|
![]() Затраты на запчасти и работу - 110 т.р. Мне еще не сделали. Сегодня снимут двигатель с коробкой и будут искать причину течи масла из коробки. Скорее всего причина в сальнике, но кто знает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Насмешили )))
Мотор L3 это маркировка всех двигателей Мазда с 2002 в объемом 2,3л При чем тут Ваш и его? У него двигатель скорее всего от рестайлинговой версии, но там другое управление двигателем и другая поршневая группа. Внешне похожи. Ставьте на свой страх и риск. Я опросил всех специалистов в России и США на тему взаимозаменяемости и везде был один ответ - нельзя. Ваш ЭБУ управляет старым мотором, сейчас вы ставите ему мотор который работает в других циклах с другим зажиганием и так далее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() ********.ru, У меня знакомый на 2007 г поставил мотор от рестула и накатал на нем уже тысяч 70. ЭБУ не менял. По моему можно смело ставить.
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vvp (03.07.2013) |
![]() |
Закладки |
|
|