![]() |
#21 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 | |
Ездок
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ездок
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Ну что, господа, заехал я к мотористу, который мне менял цепь. Поведал я ему о своих переживаниях насчет непонятного мне дизеления на низах и при заводе автомобиля на горячую. В ответ я получил добрую насмешку и рассказ о том, как после меня ему прикатили еще одну циксу с провернутыми вкладышами. Этой циксе 20 000 назад дилер заменил цепь с расходниками (малый ремкомплект). Кроме того, был замечен недостаток масла в двигателе, но особого вниманию этому уделять не стали, а попросту долили и сообщили о том, что можно дальше кататься и "не париться". Пробег был всего-ничего какие-то 150 000. Не буду рассказывать, какой ужас он увидел разобрав аппарат, ибо сам не моторист и могу ошибиться в терминах и определениях, но скажу, что он был в шоке))). Всему виной было масляное голодание... И причина таилась в убитом масляном насосе, который я тоже не поменял в свое время.
![]() Меня он утешил, сказав что в механизм ГРМ лезть уже не надо, и его можно поменять, сняв поддон, за какие-то 2000 руб. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 12 минут 28 секунд Бл..... Посмотрел не e... насос с последним артикулом L310-14-100H ждать 14 дней. А L ● ● ● J всего 4 ![]() Последний раз редактировалось Dmitry40; 24.09.2014 в 20:33.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ездок
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Обрадовал, блин!
![]() Я уже думаю, что рентабельнее - сделать ДВС на моей ласточке или же взять вместо нее рестайл? Тоже кот в мешке, в принципе. Рестайл, я смотрю, с 800начинается. Опять же, есть вариант попасть на турбу (еще +40-50... И хочется понять, действительно ли двигло доработанное? И с какого года? Потому что у друга была цикса 2 года назад, брал новую. Турбину менял по гарантии на 30 и на 60 тыс. Где гарантия, что мотор пройдет больше 100 тыс.??? А из-за камеры заднего вида и другого руля чет не хочется заниматься геммороем. Добавлено через 23 минуты 4 секунды Собственно, нашел объявление - машина 2010 года, пробег 98000, установлен новый двигатель, заменена турбина, заменена цепь, подшипники... Фото двигла прилагаются))) Последний раз редактировалось Dmitry40; 25.09.2014 в 09:20.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|