Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2014, 16:21   #21
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry40 Посмотреть сообщение
Пока писал, уже за мотюлем съездил Буду стараться через каждые 5000 км, ибо не те деньги, чтоб встрять потом, т.к. машинка оч навится и замену ей я ей пока совершенно не вижу. Даже за 1000. След авто, мне кажется, только прадо! Осталось только денег найти мешок
молодецглавное настрой
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 24.09.2014, 16:28   #22
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoschenko Посмотреть сообщение
Dmitry40, Статья хорошая, большинство неисправностей подтверждены форумом. Правда читал подобные статьи и про мерсы и про свою бывшую М6. (большинство предсказаний за 200 с лишним тыс. км не сбылось, а некоторые по 2 раза). Машин которые не ломаются вовсе - нет(это не выгодно производителю, поскольку ты должен прийти за новой).
Полностью согласен! Вот только у одних движки под замену, у других стойки с рычагами... Все-таки из двух зол мне по душе больше стойки с рычагами.
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 20:21   #23
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

Ну что, господа, заехал я к мотористу, который мне менял цепь. Поведал я ему о своих переживаниях насчет непонятного мне дизеления на низах и при заводе автомобиля на горячую. В ответ я получил добрую насмешку и рассказ о том, как после меня ему прикатили еще одну циксу с провернутыми вкладышами. Этой циксе 20 000 назад дилер заменил цепь с расходниками (малый ремкомплект). Кроме того, был замечен недостаток масла в двигателе, но особого вниманию этому уделять не стали, а попросту долили и сообщили о том, что можно дальше кататься и "не париться". Пробег был всего-ничего какие-то 150 000. Не буду рассказывать, какой ужас он увидел разобрав аппарат, ибо сам не моторист и могу ошибиться в терминах и определениях, но скажу, что он был в шоке))). Всему виной было масляное голодание... И причина таилась в убитом масляном насосе, который я тоже не поменял в свое время. Кроме того, из-за голодания у той циксы еще и турбина полетела. Честно говоря, я не совсем понял как, но у нее дошло до того, что лопнула улитка. Ремонт у того товарища встал в 150 000.
Меня он утешил, сказав что в механизм ГРМ лезть уже не надо, и его можно поменять, сняв поддон, за какие-то 2000 руб. В среду (ориентировочно) поеду на замер давления масла. К сожалению, раньше не может, т.к. мужик с руками и работы много. В любом случае, мотюль уже лежит, осталось только насос купить, если что...

Добавлено через 12 минут 28 секунд
Бл..... Посмотрел не e... насос с последним артикулом L310-14-100H ждать 14 дней. А L ● ● ● J всего 4

Последний раз редактировалось Dmitry40; 24.09.2014 в 20:33.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 22:10   #24
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 11 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

давление падает из-за убитых вкладышей, а насос умирает из-за металлической стружки в масле.
так что насосом скорее всего не отделаешься
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 08:57   #25
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

Обрадовал, блин! На что еще можно встрять? А самое главное, как это продиагностировать?..

Я уже думаю, что рентабельнее - сделать ДВС на моей ласточке или же взять вместо нее рестайл? Тоже кот в мешке, в принципе. Рестайл, я смотрю, с 800начинается. Опять же, есть вариант попасть на турбу (еще +40-50... И хочется понять, действительно ли двигло доработанное? И с какого года? Потому что у друга была цикса 2 года назад, брал новую. Турбину менял по гарантии на 30 и на 60 тыс. Где гарантия, что мотор пройдет больше 100 тыс.??? А из-за камеры заднего вида и другого руля чет не хочется заниматься геммороем.

Добавлено через 23 минуты 4 секунды
Собственно, нашел объявление - машина 2010 года, пробег 98000, установлен новый двигатель, заменена турбина, заменена цепь, подшипники... Фото двигла прилагаются)))

Последний раз редактировалось Dmitry40; 25.09.2014 в 09:20.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot