Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2015, 14:10   #291
Бывалый
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17 Лось will become famous soon enoughЛось will become famous soon enough
По умолчанию

Валера13, Клапан актюатор вестгейта, но сегодня увидел, что проблема не ушла. Несколько дней ездил с заглушенной трубкой маленьким болтиком , все было путем не рывков не ошибки Р0234. Поставили новый клапан и все по новой. Трубки снял посмотрел вроде целые, хомутики показалось слабовато держат, но держат. Ума не дам, что делать.
__________________
2,3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось Лось; 20.09.2015 в 14:17..
Лось вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валера13 (20.09.2015)
Реклама от Google
Старый 20.09.2015, 20:52   #292
Ездок
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 57
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Валера13 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
Валера13, Клапан актюатор вестгейта, но сегодня увидел, что проблема не ушла. Несколько дней ездил с заглушенной трубкой маленьким болтиком , все было путем не рывков не ошибки Р0234. Поставили новый клапан и все по новой. Трубки снял посмотрел вроде целые, хомутики показалось слабовато держат, но держат. Ума не дам, что делать.
Я тоже заменил: лямды ,свечи,провода,проверил косу,ошибок нет,а рывки есть. Вот лазаю читаю пока ничего не нашел. Думаю проверить ТНВД и МАF.Навсякий случай посмотрю клапан. Спасибо.
Валера13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 21:44   #293
Новичок
 
Аватар для Coles
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Сургут
Возраст: 52
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15 Coles is on a distinguished road
По умолчанию

Валера13, ТНВД я менял. Были рывки, как будто турбина не срабатывает, некий провал... и нет разгона... ТНВД!
__________________
CX-7 2.3 turbo (2008)
Coles вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валера13 (28.09.2015)
Старый 26.09.2015, 23:06   #294
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Сегодня выявил еще один симптом, который дает похожий эффект: рывки, повышенный расход. Проблема в плохом контакте проводки которая питает дроссельную заслонку.
Если контакт плохой, то
1. При резком нажатии газ в пол и тут же отпустить на холостой работе двигателя, то обороты резко поднимаются, а опускаются с зависанием, при нормальном контакте должны резко падать до обычных ХХ оборотов.
2. При движении иногда отсутствует тяга, наблюдаются рывки, расход топлива, то нормальный, то ненормальный)))
3. При скорости 60-80 резко сбрасываем газ, убираем ногу с педали газа. Если контакт нормальный, то показания мгновенного расхода некоторое время должны показывать "00" литров, если нет нулей- значит плохой контакт.
Все выше перечисленное не сопровождается чеком, чек загорается только если разомкнуть полностью разъем контактов питания дроссельной заслонки. Не делайте этого! тк удастся ли погасить его с помощью сброса клеммы АКБ неизвестно, я его гасил у оффициалов, равно как и устранял плохой контакт проводки. Если нет вышеперечисленных симптомов, то лезть туда не надо, тк
когда стал шевелить вилку которая вставлена в розетку на корпусе, то сломал ее окончательно и держится у меня теперь она на хомутиках)))
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 17:40   #295
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 48
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 oleg7778 is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день! у меня сх-7 2007 года турбо,праворукая.Так вот была та же проблема дергатни при езде от 2500 и выше,читал здесь много материала,ездил в сервис проверяли кислородный датчик,то се...одни поставили диагноз турбину под замену...Вобщем потом заехал в один сервис,ребята сначала тоже все по электрике проверили,все дачтики в норме.Затем,задрали авто на подьемнок и начали все изучать наглядно и "руками",через несколько часов мне позвонили,мол приезжай кое что покажем.Показывает мне вид снизу и именно где турбина,там вокруг турбины копоть от выхлопных газов.Они говорят что скорей всего забит первый катализатор,они при мне сняли первую часть глушителя и я увидел развлившийся кат.Первый вид это на тебя смотрять куча иголочек из сетки ката..это признак убитого ката.Мне его выломали ,протянули турбину(откуда рвались газы)..ну а газы рвались из турбины по причине что из-за забитого ката авто просто не могло "выдохнуть" и газы находили себе путь наименьшего сопротивления. Вобщем, авто после это "поехало" как должна ехать турбовая тачка.Рекомендую у кого такая проблема( а людей смотрю немало маятся с этим),сначала посмотреть на катализатор(первый) в каком он состоянии..это будет наименее затратный вариант из всех остальных.Кстати,чек не загорелся,хотя датчик там стоит,да и если загорится,в любом толковом сервисе Вам мастер решит проблему.."предпродажную".Бензин всегда лил только 98,по японскому каталогу именно "супер" идет.Вот такой у нас бензин,что катализатор разрушается на 80тыс.км.Надеюсь мой рассказ будет полезен,мне помогло...Всем удачи. P.S. ну собственно этот забитый катализатор и был причиной дергания авто при оборотах от 2500 и выше...авто просто не могло выдохнуть выхлопные газы.....

Последний раз редактировалось oleg7778; 12.10.2015 в 17:47..
oleg7778 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 08:26   #296
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
Сегодня выявил еще один симптом, который дает похожий эффект: рывки, повышенный расход. Проблема в плохом контакте проводки которая питает дроссельную заслонку.
Если контакт плохой, то
1. При резком нажатии газ в пол и тут же отпустить на холостой работе двигателя, то обороты резко поднимаются, а опускаются с зависанием, при нормальном контакте должны резко падать до обычных ХХ оборотов.
2. При движении иногда отсутствует тяга, наблюдаются рывки, расход топлива, то нормальный, то ненормальный)))
3. При скорости 60-80 резко сбрасываем газ, убираем ногу с педали газа. Если контакт нормальный, то показания мгновенного расхода некоторое время должны показывать "00" литров, если нет нулей- значит плохой контакт.
Все выше перечисленное не сопровождается чеком, чек загорается только если разомкнуть полностью разъем контактов питания дроссельной заслонки. Не делайте этого! тк удастся ли погасить его с помощью сброса клеммы АКБ неизвестно, я его гасил у оффициалов, равно как и устранял плохой контакт проводки. Если нет вышеперечисленных симптомов, то лезть туда не надо, тк
когда стал шевелить вилку которая вставлена в розетку на корпусе, то сломал ее окончательно и держится у меня теперь она на хомутиках)))
У меня тоже сломан фиксатор и держится просто в воткунтом положении. Скажи сам определил или ктото надоумил, что от дроселя может зависить. У меня как мне кажется обороты не сразу сбрасывает!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________________________________________
СХ-7 2.3 turbo, RAV4III 2.4 и Infiniti FX50S
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 22:31   #297
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

К официалам ездил. Основная причина беспокойства- зависание оборотов на ХХ: газ в пол , ногу убираешь, а обороты падают медленно, с зависанием на 2 тыс далее 1,5 и тд. Официалы сказали или менять проводку стоит дорого или колхозить пластиковые хомуты держатели- бесплатно. Я выбрал бесплатно (за диагностику тыс взяли), пока работает. Ранее было изолентой заизолентено, но от высоких температур изолента расширяется и размыкает контакты или делает их нестабильными. Изоленту там применять нельзя.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Кстати в Твери у офф дилера Мазда на работы скидка 50% до 31 октября, ценники на уровне гаражных сервисов. (Для старых машин)
Пардон, Вы из Новосибирска)))

Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 13.10.2015 в 22:39.. Причина: Добавлено сообщение
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 08:41   #298
Ездок
 
Аватар для KAAnd
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12 KAAnd is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
Изоленту там применять нельзя.
Либо приенять Х/Б изоленту, она не растянется так как ПВХ изолента. Хотя лучше искать решение понадёжнее, т.к. пластиковые хомуты на морозе тоже не очень живучие...
KAAnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 21:41   #299
Бывалый
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17 Лось will become famous soon enoughЛось will become famous soon enough
По умолчанию

Моя эпопея с ошибкой продолжается. Два дня назад поменял ГРМ и турбину. Вынули заглушку из трубки которая идет на клапан актюатор вестгейта и все по новой.........ошибка р0234. Уже не знаю, что делать. Турба новая, клапан новый, свечи новые оригинал. Впуск проверили, весь герметичный, но при резком ускорении происходит 1 или 2 рывка и дальше едет отлично. Если снять фишку с клапана не рывков не ошибки. Кто что может посоветовать? Я уже хрен ума дам что делать.
__________________
2,3 Turbo Sport
Лось вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 21:51   #300
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Лось, мне кажется у тебя первый кат тупо забит.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot