![]() |
#291 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Валера13, Клапан актюатор вестгейта, но сегодня увидел, что проблема не ушла. Несколько дней ездил с заглушенной трубкой маленьким болтиком , все было путем не рывков не ошибки Р0234. Поставили новый клапан и все по новой. Трубки снял посмотрел вроде целые, хомутики показалось слабовато держат, но держат. Ума не дам, что делать.
__________________
2,3 Turbo Sport Последний раз редактировалось Лось; 20.09.2015 в 14:17.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Валера13 (20.09.2015) |
Реклама от Google |
![]() |
#292 | |
Ездок
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 57
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Сургут
Возраст: 52
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Валера13, ТНВД я менял. Были рывки, как будто турбина не срабатывает, некий провал... и нет разгона... ТНВД!
__________________
CX-7 2.3 turbo (2008) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Валера13 (28.09.2015) |
![]() |
#294 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Сегодня выявил еще один симптом, который дает похожий эффект: рывки, повышенный расход. Проблема в плохом контакте проводки которая питает дроссельную заслонку.
Если контакт плохой, то 1. При резком нажатии газ в пол и тут же отпустить на холостой работе двигателя, то обороты резко поднимаются, а опускаются с зависанием, при нормальном контакте должны резко падать до обычных ХХ оборотов. 2. При движении иногда отсутствует тяга, наблюдаются рывки, расход топлива, то нормальный, то ненормальный))) 3. При скорости 60-80 резко сбрасываем газ, убираем ногу с педали газа. Если контакт нормальный, то показания мгновенного расхода некоторое время должны показывать "00" литров, если нет нулей- значит плохой контакт. Все выше перечисленное не сопровождается чеком, чек загорается только если разомкнуть полностью разъем контактов питания дроссельной заслонки. Не делайте этого! тк удастся ли погасить его с помощью сброса клеммы АКБ неизвестно, я его гасил у оффициалов, равно как и устранял плохой контакт проводки. Если нет вышеперечисленных симптомов, то лезть туда не надо, тк когда стал шевелить вилку которая вставлена в розетку на корпусе, то сломал ее окончательно и держится у меня теперь она на хомутиках))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Новичок
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 48
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день! у меня сх-7 2007 года турбо,праворукая.Так вот была та же проблема дергатни при езде от 2500 и выше,читал здесь много материала,ездил в сервис проверяли кислородный датчик,то се...одни поставили диагноз турбину под замену...Вобщем потом заехал в один сервис,ребята сначала тоже все по электрике проверили,все дачтики в норме.Затем,задрали авто на подьемнок и начали все изучать наглядно и "руками",через несколько часов мне позвонили,мол приезжай кое что покажем.Показывает мне вид снизу и именно где турбина,там вокруг турбины копоть от выхлопных газов.Они говорят что скорей всего забит первый катализатор,они при мне сняли первую часть глушителя и я увидел развлившийся кат.Первый вид это на тебя смотрять куча иголочек из сетки ката..это признак убитого ката.Мне его выломали ,протянули турбину(откуда рвались газы)..ну а газы рвались из турбины по причине что из-за забитого ката авто просто не могло "выдохнуть" и газы находили себе путь наименьшего сопротивления. Вобщем, авто после это "поехало" как должна ехать турбовая тачка.Рекомендую у кого такая проблема( а людей смотрю немало маятся с этим),сначала посмотреть на катализатор(первый) в каком он состоянии..это будет наименее затратный вариант из всех остальных.Кстати,чек не загорелся,хотя датчик там стоит,да и если загорится,в любом толковом сервисе Вам мастер решит проблему.."предпродажную".Бензин всегда лил только 98,по японскому каталогу именно "супер" идет.Вот такой у нас бензин,что катализатор разрушается на 80тыс.км.Надеюсь мой рассказ будет полезен,мне помогло...Всем удачи. P.S. ну собственно этот забитый катализатор и был причиной дергания авто при оборотах от 2500 и выше...авто просто не могло выдохнуть выхлопные газы.....
Последний раз редактировалось oleg7778; 12.10.2015 в 17:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] __________________________________________________ СХ-7 2.3 turbo, RAV4III 2.4 и Infiniti FX50S |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() К официалам ездил. Основная причина беспокойства- зависание оборотов на ХХ: газ в пол , ногу убираешь, а обороты падают медленно, с зависанием на 2 тыс далее 1,5 и тд. Официалы сказали или менять проводку стоит дорого или колхозить пластиковые хомуты держатели- бесплатно. Я выбрал бесплатно (за диагностику тыс взяли), пока работает. Ранее было изолентой заизолентено, но от высоких температур изолента расширяется и размыкает контакты или делает их нестабильными. Изоленту там применять нельзя.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд Кстати в Твери у офф дилера Мазда на работы скидка 50% до 31 октября, ценники на уровне гаражных сервисов. (Для старых машин) Пардон, Вы из Новосибирска ![]() Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 13.10.2015 в 22:39.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Ездок
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Моя эпопея с ошибкой продолжается. Два дня назад поменял ГРМ и турбину. Вынули заглушку из трубки которая идет на клапан актюатор вестгейта и все по новой.........ошибка р0234. Уже не знаю, что делать. Турба новая, клапан новый, свечи новые оригинал. Впуск проверили, весь герметичный, но при резком ускорении происходит 1 или 2 рывка и дальше едет отлично. Если снять фишку с клапана не рывков не ошибки. Кто что может посоветовать? Я уже хрен ума дам что делать.
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Лось, мне кажется у тебя первый кат тупо забит.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|